РА Amlinsky (Андрея Амлинского) разработало анти-гламурный ролик для нового бренда "Сокос" от "Нидан"

На российский рынок соков вышел бренд "Сокос". В его поддержку на телевидении стартует рекламная кампания.

 

"Пляж"

"Кафе"

 

"Нидан Соки" представляет бренд "Сокос", продвигая его в новом для себя сегменте middle-middle. Натуральный мармелад 70 рублей.при заказе на 1000 руб доставка по Калуге бесплатно.

Бренд создан на основе старой известной, хорошо зарекомендовавшей себя в середине 90-х годов марки, ранее принадлежавшей Останкинскому молочному комбинату. Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" включает в себя разработку нового имиджа марки. "Сокос" - это 100%-ные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов и их сочетаний, от классических до экзотических: апельсин, яблоко, томат, мультифрукт, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас и яблоко-виноград. Мармелад ИГРИС - Натуральный, вкусный и эксклюзивный мармелад!!! Всем доброго дня суток!!! Меня зовут Ольга. Ко мне на ты (Вы), как будет удобно.

Компания "Нидан Соки" ориентирует бренд на современных молодых активных городских жителей с доходом средним и слегка выше среднего. "Основная идея марки "Сокос" - качественный 100%-ный сок по справедливой цене, - представляет новый бренд директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - "Сокос" выступает с "антибуржуазным" посланием - "честный продукт по честной цене", который не должен обещать покупателям ничего, кроме качественного продукта. Поэтому аудитория "Сокос" - работающие современные молодые люди, иронически относящиеся к навязываемым рекламой ценностям, ищущие оптимальное предложение на рынке и уверенные в правильности своего выбора".
Выход марки "Сокос" на федеральный уровень поддерживается рекламной кампанией, которая продлится с 23 октября по декабрь 2006 года. Медиа-размещением на каналах ОРТ, СТС и РЕН ТВ займется агентство "Smart Communications".

Ролик выйдет в двух версиях - "Пляж" и "Кафе", которые будут идти параллельно в течение всего периода трансляции, хронометражем 30 и 15 сек. Слоган рекламных роликов - "Ничего кроме сока" - демонстрирует простоту и демократичность бренда "Сокос", говорящего с тобой на одном языке, простом и понятном в этом сложном мире. В данном видео полный обзор, из чего состоят продукты - БАДы Нью диет, об их действии на человеческий организм и полезности. Почему не получится заработать в НЛО Интер

"Антигламурную" направленность марки "Сокос" призван подчеркнуть простой дизайн картонной упаковки, разработанный компанией Ultrabrand. 100%-ные соки "Сокос" представлены двумя форматами упаковки - 1,0 л и 1,5 л - и снабжены откручивающейся крышечкой. Рекомендуемая цена за 1 литр - 32-34 рубля. География продаж нового сока - вся Россия.

"В наших планах - дальнейшее активное развитие во всех сегментах рынка, а за счет нового бренда "Сокос" мы намерены прочно утвердиться в новом для нас сегменте middle-middle", - говорит Генеральный директор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский.

Творческая группа:

РА "Amlinsky - креативные стратегии"

Креативный директор: Андрей Амлинский
Арт-директором: Лина Абдурахманова.
Производство: компания "Парк Продакшн"
Режиссер: Лоренцо Бассано (Lorenzo Bassano)
Подюсер: Наталья Горбенко
Музыка: Taco, "Putting on the Ritz" (в исполнении Николая Арутюнова)

 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 25.10.2006 14:00 | Антон Парасов
    Очень понравились оба ролика. Красиво снято и музыка пришлась очень даже в тему.
  2. 25.10.2006 14:01 | Ирина Марковиц
    Сюжеты небезынтересные. Но. 1. В первом ролике - пришлось соображать, что там, собственно, происходит. 2. В первом ролике - да плохо, плохо отыграли групповуху, когда все повалились на песок. Ну плохо! Видно, что играют дяди. Лежа под охранником после выстрела так ласково махать рукой, защищаясь... Понятно, что ситуация условна, ну так и играйте условно, но играйте! Тетки с собаками в соседнем ролике - вот очень жизненные персонажи. Молодцы, девчонки. 3. Абсолютно неясна мотивировка: почему та тетя, которая пьет сок, - в выигрыше? Из чего это следует? По каким параметрам они противопоставляются? По наличию отсутствия охранников/собак? По выбору представляемых/реальных удовольствий? Скорее по второму, но почему это не читается? Как раз тетя с соком в конце выглядит надутой и самодовольной дурочкой: я пью сок и я крутая - выглядит надуманным удовольствием. Градус удовольствия от сока слишком низок, не явен.
  3. 25.10.2006 15:13 | Алена Щепотьева
    Жуткая жуть. Очень пошлые истории, и месседж - хоть ясно какой, прочитывается с трудом. Рич и Я даже не догадаются, что им положено рвать на себе волосы и голову пеплом посылать. Притом - в пермо ролике - можно было снять лучше историю. Мужика охрана заваливает в воду, а лежит он под телами уже метрах в 10 от берега и при этом фигово играет. Шарик - как ружье, которое должно выстрелить - можно было лучше пристроить. Чего он лопнул-то?? От напряжения креативных мозгов вымучить историю погламурнее. Да, и главное, чего в этих историях нет - гламура. Жалкая пародия, натужная. Очень плохо. Особенно, если учитывать, что делал классик. Режиссер, вона, итальянец. Тинто, как бишь его, Брасс.
  4. пошлейший примитив
  5. 25.10.2006 15:29 | Олеся Ляускина
    Михаил, аргументируйте, пожалуйста. По правилам обсуждения не допускаются односложные негативные высказывания в адрес работ или их авторов.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ