Цвета оживают

Просто смотрите на эти картинки. Цвета на них двигаются, волнуются и дышат.

Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный, ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным. Пектин - это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма.
Качество продукта подтверждено сертификатом качества. Так, без дорогостоящих съемок, была проиллюстрирована идея "живого" цвета  для телевизоров Sony Bravia.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.10.2006 11:31 | Ирина Марковиц
    Кто-нибудь бы объяснил, каким умным словом такие картинки называются. Занятно придумали, злодеи.
  2. 27.10.2006 11:42 | Алексей Радкевич
    Меня тошнит....
  3. 27.10.2006 11:42 | Антон Парасов
    2 Ирина По-моему, оптическая иллюзия или обман )
  4. 27.10.2006 11:42 | Антон Парасов
    ...или обман зрения )))
  5. Красавцы А верхняя фотка из РокСити. На втором этаже около Боба Марли висит :))))))
  6. 27.10.2006 12:00 | Дмитрий Мишин
    Молодцы, что использовали этот эффект. А то ходил он по пятничным интернет-рассылкам из года в год без дела.
  7. 27.10.2006 12:04 | Андрей Молодых
    я вижу дельфина!!! (в самом центре первой картинки, он улыбается и очень мил)
  8. 27.10.2006 12:49 | Жанна Ефремова
    Есть сайт с такими зрительными обманами, ничего нового соньковцы не придумали. Все эти штуки ещё в годаз 30-40 прошлого века, были известны.
  9. 27.10.2006 12:56 | Сергей Вахрушев
    Вторая картинка работает, а вот остальные как-то не заметил. делали мы что-то подобные эффекты на первых курсах.
  10. 27.10.2006 13:06 | Андрей Молодых
    2 Жанна Ефремова Интересно, а насколько принципиально выдумывать что-то новое для того чтобы решить какие-либо рекламные задачи? Да, эти картинки-тошнилки всем и давно известны, но разве их не поэтому поставили в контекст "живоцветных" мониторов? (Просто для того, чтобы объяснить суть новых технологий старыми понятиями). Ну и мне просто любопытно, насколько часто вы встречаетесь с чем-то новым в рекламе, где, как правило, все творческие усилия направлены на создание неожиданной компиляции?
  11. 25.04.2007 00:19 | Андрей
    как на них смотреть??????? ничего не вижу
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ