Рекламная кампания ТМ "Коллекция Зиберта" от агентства Adam Smith Advertising

 

"Внимательный"

В середине октября на полках розничных торговых точек Украины появилось новое пиво от компании "Оболонь". ТМ "Коллекция Зиберта" - это эксклюзивная линейка, которая предлагает потребителю уникальные сорта пива на основе классических рецептов, традиционных для стран c развитой пивной культурой.

 

Новый бренд предлагает любителям пива разнообразие вкуса при доступной цене. Покупателю со средним доходом интересно попробовать настоящий, истинный вкус английского портера, немецкого пшеничного или фламандского белого. Основная преграда, которая была раньше - слишком высокая цена импортного пива. Получают пектин из цитрусовых растений или яблок. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным. Вес 425 грамм.

Как отметил директор креативного бюро "Сабля" /группа компаний DVL communications/ Дамир Еналиев: "В данном случае мы занимались выводом на рынок новой марки пива. Поэтому перед агентством стояла задача обеспечения максимального визуального контакта целевой аудитории с упаковкой нового продукта и его точного позиционирования. При этом мы отдавали себе отчет в том, что зритель запомнит бутылку и воспримет наше позиционирование, только в том случае, если во все, что он увидит и услышит, он включится эмоционально. Именно поэтому мы решили, что визуальная стилистика ролика "Внимательный" и его драматургия должна восприниматься зрителем, как короткий эпизод художественного фильма с напряженным, авантюристическим сюжетом".

Перевод видеоролика:

- Он начал делать это 100 лет тому назад.
Зиберт - основатель частной пивоварни, страстный коллекционер классических рецептов
Если пиво английское, - говорил Зиберт, - значит - Портер. Если немецкое, значит - Пшеничное.
Если фламандское, значит - Белое. Классика, и никаких компромиссов.
- А ты откуда это всё знаешь?
- А потому что я внимательный, вот на бутылке написано..
Коллекция Зиберта…Коллекция классических оригинальных вкусов…

"Коллекция Зиберта" - это путешествие пивной картой мира, которое начинается со знакомства с тремя сортами: "Классическим английским Портером", "Классическим фламандским Белым", "Классическим немецким Пшеничным".

Творческая группа:

РА полного цикла Adam Smith Advertising/группа компаний DVL communications
Дамир Еналиев — креативный директор
Владимир Кононский - арт-директор
Юлия Замостяна - руководитель проекта

Production House ESSE
Режиссер - Макс Сметана
Оператор - Сергей Соловьев, Тарас Довгич
Продюсер - Евгений Тебякин

ЗАО "Оболонь"
Виталий Ткаченко - зам. директора по маркетингу
Инна Малая - бренд-менеджер

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ