Рекламное агентство Graphico разработало рекламные модули для новой линейки соков "Тонус Active +", обогащенных уникальными витаминными комплексами

Творческая группа разработала дизайн тизеров и основных модулей. "Согласно брифу заказчика, целевой аудиторией данной рекламной кампании являются молодые женщины.

Поэтому героиней стала молодая, активная, успешная женщина. Она успевает многое, всегда "в тонусе", красива и весела, потому что здорова: она пьет обогащенный "Тонус Active +". Чтобы сделать акцент на ключевом слове - "здоровье" - были использованы тизеры. На них изображен женский силуэт и слоган: "На здоровье!". В основных модулях изображение появляется полностью, и подробно описываются полезные свойства продукта. Вообще, знаю не по наслышке, что дешёвое - не всегда плохое, а зачастую попадается товар даже очень хороший, так у меня было с чаем "Красная цена" за 100 пакетиков которого я отдала всего 50 рублей, с ежедневными прокладками "Красная цена", "Pupi", "Ангелина-НЕВИС", с прокладками для критических дней "Ангелина-НЕВИС" и т.д.

Также Graphico разработало дизайн напольной рекламы для новых соков "Тонус Active+": забавные следы с написанием названий витаминов приводят к сочному фонтану, который символизирует буйство эмоций, молодость, энергию, смелость. Так РА "Graphico" визуализировало идею заказчика о том, что новый сок "Тонус Active+" обогащен витаминами.

Состав творческой группы

Арт-директор: Юрий Планкин
Эккаунт-менеджер: Татьяна Брежнева.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 31.10.2006 14:07 | Вячеслав Видяпин
    С тенюшками не понял, а в целом позитивно.
  2. 31.10.2006 14:26 | Ирина Марковиц
    В чем тизерность первых модулей? Там же есть какая-то поясняющий текст в низу? И видимо с названием. Напольная реклама приятная и "с наполнением"
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ