BBDO Moscow разработало рекламную кампанию тарифа "Бумеранг" для "Билайна"

"Вымпелком" запустил в Москве и московском регионе рекламную кампанию "Билайн" со слоганом "После 180 минут треть денег возвращается" в поддержку нового тарифного плана "Бумеранг".

Ключевой особенностью тарифа стал новый принцип tier-тарификации, позволяющий пересчитывать стоимость всех местных вызовов абонента по более низкой цене при достижении определенного количества выговоренных платных минут.

Кампания, рассчитаная на широкую аудиторию абонентов московского региона в возрасте от 25 до 45 лет, пройдет по 21 ноября.

Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow .

Рекламная кампания нового тарифа проходит в наружной рекламе, прессе, на радио и в интернет.

В тарифном плане "Бумеранг" при превышении 180 платных минут в месяц весь местный трафик абонента пересчитывается по более низкой цене. Так, стоимость местных исходящих вызовов составляет $0,15, а при достижении 180 платных минут в месяц весь трафик абонента пересчитывается по цене $0,10. Если вы внимательно прочитаете каждый пункт, то поймете, что обычная натуральная еда призвана обеспечивать наш организм тем же самым. Только почему-то нам вместо еды предлагается промышленный продукт, который по заверениям продавцов делает то же самое, что еда.

Творческая группа:

Бренд-менеджер: Андрей Харин

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Арт-директор: Артем Альтман
Копирайтер: Екатерина Суворова

Дизайн-студия: IKON
Эккаунт-директор: Анна Захарова
Эккаунт-менеджер: Екатерина Барсукова

Медиаагенство: MediaVest
Директор по размещению рекламы non-press, non-TV: Алексей Василенко

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 03.11.2006 14:51 | Ирина Марковиц
    Вообще с бумерангом у меня, благодаря кинематографу, ассоциируется одна картинка - он возвращается тебе по башке!!! )))
  2. 03.11.2006 14:58 | Антон Парасов
    2 Ирина В каком-то смысле так и есть: как бы красочно не рекламировались тарифы, а мобильные операторы в любом случае всегда останутся в выигрыше.
  3. 07.11.2006 10:04 | Жанна Ефремова
    Есть газета бумеранг, сколько не выкидывай. Всё равно возвращается.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ