Агентство ИМА-пресс разработало новую рекламную концепцию для управляющей компании "Атон-менеджмент".
В течение продолжительного периода креаторов агентства ИМА-пресс можно было застать за неожиданным занятием — они складывали самолетики и другие разнообразные фигурки из… пятитысячных рублевых купюр. Большое спасибо ! Анюта ! Все как всегда ! Молодец ! Все очень вкусно и красиво )) Эпидемия оригами в самый короткий период перекинулась на дизайнеров, грозя в скором времени "заразить" весь офис. Но тут свершилось!
Родился креатив для новой рекламной кампании УК "Атон-менеджмент". Кампания стартовала в первых числах октября и продолжает тему денег, поднятую в предыдущей кампании. Новые имиджи с самолетом, парусником, домом и сердцем несут не только эмоциональную составляющую, но и рассказывают о продуктах компании, ее победах.
Таким образом, одновременно решены две задачи: имиджевая, для ассоциативной увязки понятий "Атон" — "деньги", и задача непосредственного продвижения продуктов, где образы денег и того, что с ними происходит, являются иллюстрацией конкретного продукта.
На мой взгляд, наоборот не очень, листовки перегружены инфой, мало того, что прием старый, даже для листовки кегль слишком мал. Не думаю, что кому то мимо ходом захочется специально одеть очки для прочтения информации. Композиция на всех принтах страдает. Шрифт слоганов подобран наихудший. Картинки тоже могли быть по естественней, сейчас они просто "висят" на белом фоне. Кораблик вобще даже не из купюры сложен, а просто деформирован в фотошопе, Сыро!
Когда увидел самолётик в анонсе, аж клиентом стать захотелось: денежки позапускать :)
А вот листовка целиком не понравилась -- мелко, шрифтов много, неудобно и даже местами не очень приятно. Самолётик -- единственный сильный образ. Остальные так себе.