Спецоперация от банка "Уралсиб". Банк Уралсиб объявил о начале рекламной кампании по продвижению услуги "Ипотечный кредит"

 

"Нет аренде"

Рекламная акция проходит в рамках федеральной программы ипотечного кредитования "Нет аренде" . Премьера ролика состоится вместе с показом новой серии фильма о Джеймсе Бонде "Казино Рояль".

 

Рекламный ролик специально сняли в стиле детектива: сцена допроса суперагента, от которого ждут ответа на простой вопрос - зачем снимать квартиру, когда ее можно купить. Как же быть если доходы не позволяют купить квартиру, а она нужна на время учёбы, или камандировки. Хороший выход снять номер на час, если нет желания переплачивать агенствам недвижимости. Для продвижения ипотеки в кинотеатрах было решено прибегнуть к оригинальному подходу - сделать ролик интерактивным, вовлекающим аудиторию в процесс восприятия информации: зритель в зале, получив возможность пообщаться с персонажами ролика, вполне может оказаться прямо в кадре и сыграть главную роль в развитии сюжета!

По словам Максима Савицкого, исполнительного директора по маркетингу банка "Уралсиб", ролик сделали интерактивным потому, что основной идей было передать эстетику хорошего американского кино: "Наш ролик - своеобразная ловушка; развлекая, он застает врасплох, опережает "строительство" блока, донося простую мысль: "теперь у проблемы есть решение". Мы впервые пришли в кинотеатры и сразу получили максимум возможностей: большой экран, многоканальный звук и динамичную историю".

В качестве рекламных площадок были выбраны кинотеатры в 17 городах России, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения прогнозируемого спроса на услугу "рефинансирование ипотечного кредита". Всего задействовано 90 кинотеатров (108 залов), из них более 50% входят в крупные национальные сети, такие как: Синема Парк, Киномакс, Формула Кино, Парадиз, Синема Стар, Арт Сайнс, Кронверк Синема, Каро-фильм.
Рекламная кампания продлится до 25 ноября.

Состав творческой группы

Креативная идея ролика создана Студией Д2Б, партнером Банка Уралсиб.
Креативный директор проекта - Максим Березюк.

Производство ролика осуществил продакшн - хаус Workshop (Мастерская).
Продюсер - Константин Лосев.
Реализация креативной идеи в медиа - Агентство Optimum Media OMD Group - давний партнер ФК "УРАЛСИБ" в области медиаплэннинга и байинга. В осенней кампании, наравне с другими медиа и нестандартными проектами, OMD занималось организацией проекта в кинотеатрах.
Group Media Service & New Business Director Optimum Media OMD Group - Татьяна Крылова
Media Service Director RCMT/Optimum Media OMD Group - Ксения Тараканова
Senior Media Manager RCMT - Татьяна Кондакова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.11.2006 12:29 | Антон Парасов
    Хорошо. И, по-моему, ипотеку еще не рекламировали в таком стиле.
  2. 17.11.2006 15:30 | Ирина Марковиц
    Так мужика-то в камере грохнули в конце или нет? )) Непонятно. ичем закончилась линия с пацаном, который снимает двушку? Как-то сильно заверчено, слабо раскручено. Денег, что ли, на финал не хватило?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ