Litho St.Petersburg создало семейный ролик для "Каравая"

Рекламное агентство Litho St.Peterburg создало рекламный ролик для компании "Каравай".

Ролик продолжает рекламную кампанию "Каравая", стартовавшую в феврале этого года с размещения POS-материалов в торговых сетях и фирменных магазинах "Каравай".

Целью рекламной кампании является поддержание и развитие образа бренда - заботливого, щедрого, внимательного и жизнерадостного, поэтому действующими лицами нового ролика стала семья. Идея ролика разработана Lito St.Peterburg, съёмочной площадкой стали мебельный магазин и апартаменты.

"Процесс съемок доставил участникам большое удовольствие, особенно детям. Когда нужно было снимать эпизод с дракой подушками, детей было просто не остановить. Хотя с одним из "актёров" проблемы всё же возникли. Пришлось долго и тщательно репетировать с тостером, чтобы он правильно выкидывал тосты", - рассказали в агентстве.

Ролик размещается в местных рекламных блоках каналов "СТС" и "Россия" с сентября до конца ноября.

Творческая группа:

творческий директор - Рубен Монахов
медиа-менеджер  - Оксана Пузикова
продюсер  - Антон Смирнов
менеджер проекта  - Наталья Потапова
режиссер – Дмитрий Хонин

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 20.11.2006 14:00 | Антон Парасов
    Не понравилось. Надоели слащавые семейные картинки. Хочется уже чего-нибудь свежего, а то в йогуртах - семьи, в бульонных кубиках - семьи и т.д. и т.п.
  2. 20.11.2006 15:03 | Ирина Марковиц
    Крайне размытая коммуникация. Тут даже семья не при чем...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ