Новый рекламный ролик для ТМ "Аквамарин" от РА TABASCO.
Самый популярный эксперт по вопросам питания, конечно же, домохозяйка. Но когда речь идет о рыбе, то лучше спрашивать мнения белых медведей, потому что они всегда питаются самой свежей рыбкой. Именно эта идея легла в основу ролика для ТМ "Aквамарин": с тех пор, как медведь попробовал эти сардины, другая рыба его не интересует.
Очень хочется сказать, что ролик снимали в Арктике, где креативщики "TABASCO" вместе с клиентом и сотрудниками продакшен-студии "Светофор" провели несколько недель в поисках лучших ракурсов съемки белых медведей. Конечно же, ролик снимали в Киеве, это были грамотно организованные павильонные съемки.
Съемки ролика "Выбор белых медведей" заняли 1 день. Кроме макета рыболовецкого судна "Аквамарин", в павильоне соорудили декорации его борта, камбуз, макеты льдин и бассейн, в котором снимали движение судна в Ледовитом океане.
Профессионалы заметят грамотный пэк-шот и оправданный food-styling, задача которого — максимально вкусно показать рыбные консервы в их "естественном окружении": с картошечкой, лучком, грибами и прочими вкусностями.
Карина Шевченко, директор по стратегическому маркетингу ООО "Интеррыбфлот — Украина": "Прежде всего, хочу отметить, что ТМ "Аквамарин" является лидирующей маркой на рынке рыбных консервов в Украине. Она обладает уникальным конкурентным преимуществом: продукция производится в море на судах-траулерах. Срок производства от вылова рыбы до закатки ее в консервные банки занимает не более 4 часов, что позволяет сохранить весь спектр полезных веществ в ней. А, как известно, самым лучшим ценителем и экспертом морских деликатесов является белый мишка. По сюжету ролика наш главный герой как истинный гурман выбирает только самые лучшие морепродукты, а значит, отдает предпочтение консервам ТМ "Аквамарин". Надеемся, что потребитель по достоинству оценит наш продукт и полюбит нашего главного героя также, как любим его и мы.
Елена Мандажи, эккаунт-менеджер агентства "TABASCO": "В рекламном ролике нужно было донести главное преимущество продукта: консервы ТМ "Аквамарин" вкусны до последней капли масла в них. Очень хотелось, чтобы ролик получился теплым и дружелюбным, и именно эти эмоции пробуждают в людях животные. В то же время, благодаря образам моряков в ролике отражены и другие эмоциональные преимущества бренда — сила и надежность.
В украинский телеэфир ролик "Выбор белых медведей" для ТМ "Аквамарин" запущен в конце октября.
Тот самый случай, когда медвежья услуга имеет положительный эффект. Коллеги, а не кажется ли вам, что количество качественных украинских работ на нашем сайте должно затронуть нашу профессиональную имперскую гордость?