За 60 секунд вокруг света

 

"Супер-Контик"

"Супер-Контик" превращает обычных воробьев в супер-воробьев. Попробуйте представить, что он может сделать с людьми.

 

На ТВ и в кинотеатрах Украины стартовала рекламная кампания печенья "Супер-Контик", реализованная креативным бюро SAHAR для группы "КОНТИ".
 
Главные герои ролика – воробьи, которые, похищая со столика "Супер-Контик", обретают сверхспособности, превращаются в супер-птиц и совершают перелет вокруг света. 
 
"Супер-Контик" на рынке существует уже 5 лет. По словам директора по маркетингу "КОНТИ" Евгения Василенко, за это время продукт достиг лидерских позиций в продажах благодаря своим уникальным качествам – доступности, упаковке, и, конечно же, вкусовым свойствам. "На данном этапе необходимо донести его ценности до потребителя, защитить продукт от конкурентов и добавить эмоциональную составляющую в его восприятии, – говорит Евгений Василенко. – Это и является целью брендовой кампании".
 
ТВ ролик раскрывает одну из ключевых особенностей продукта – его энергетическую ценность. Это первый из пяти роликов рекламной кампании, объединенных единой концепцией. Потребители увидят мини-фильмы, в которых будут подчеркнуты уникальные свойства «Супер-Контика», наполняющие силой и энергией. 
 
"Мы не стали использовать в ролике людей, а ввели несколько утрированный персонаж, – говорит продюсер агентства SAHAR Дарья Мищенко. –  Этого маленького воробья мы показываем с максимальной патетикой". По ее словам, такой контраст привлечет внимание и заодно придаст продукту необходимое величие. "Ролик смотреть нескучно, он не похож на рекламу шоколадного печенья и выделяется в рекламном блоке", - считает Дарья Мищенко.
 
Это первая масштабная рекламная кампания ТМ, поэтому группа "КОНТИ" посчитала необходимым донести потребителю информацию о преимуществах  этого продукта посредством самого массового канала коммуникации — телевидения. Рекламная кампания стартовала на 10-ти телеканалах и будет усилена в прессе и розничных сетях. Проект харкни весть — что это и с чем сталкиваются люди


 
Несколько фактов о съемках видео

- В съемках было задействовано 200 воробьев
- В записи мелодии принимал участие оркестр из 56 человек
- Съемки проходили на 5 локациях, на пост-продакшн было потрачено 60 дней
- Съемки, монтаж и пост-продакшн проходили в студиях 3-х стран – Украины, Италии и Франции
 
Творческая группа:

Агентство: креативное бюро SAHAR
Креативный директор: Алексей Сай
Копирайтер: Александр Катков, Ирина Метнева
Арт-директор: Алексей Сай, Ия Матях
Продюсер: Дарья Мищенко
Режиссер: Давид Данези
Оператор: Витторио Амати
Продакшн: Gulliver Film
Пост-продакшн: Def2Shoot, Mental Drive

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 22.11.2006 14:11 | Антон Парасов
    Супер! Даже оркестр записали, масштабность поражает. Очень неожиданно оказалось, что это реклама печенья.
  2. 22.11.2006 14:27 | Ната Родикова
    Прокофьев какой молодец)
  3. 22.11.2006 14:29 | Антон Парасов
    2 Ната Не то слово!!! Вот и музыку для рекламы печенья написал )))
  4. 22.11.2006 14:34 | Ирина Марковиц
    Ой, ой... Грандиозность, и правда, поражает. Но, если б не релиз, не поняла бы суть. Воробей съедает энергетическое печенье и, превратившись в суперворобья, облетает весь мир. Вот как раз "превратившись в суперворобья" - в ролике этого нет. Пропущен такой значимый смысловой блок... Идея понравилась очень.
  5. 22.11.2006 16:39 | Константин Шаров
    Нифига не понял. Смысл ействительно остается скрыт(((((((. Странно все это. Мне вот лично показалось, до прочтения текста, что это одна птичка попробовала , всем остальным рассказала, какое офигительное печенье, и все пернатые поперли со всех концов света чтобы тоже попробовать.. Вот такая история.
  6. 22.11.2006 16:52 | Ната Родикова
    Ваша история тоже не плохая)
  7. 22.11.2006 18:52 | Антон Парасов
    Хорошо, что коровы не летают (с) )))))))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ