Завершилась осенняя рекламная кампания автомобильных аккумуляторов Lights Of Nord, разработанная рекламным агентством Happy Brand. Основная идея кампании: поставив под капот своего автомобиля аккумулятор Lights Of Nord, ты сможешь не только запустить двигатель при любой погоде, но и сэкономишь деньги.

В основу креативной концепции был положен слоган: "Чтоб Nord стоял и бабки были!".
Инсайт был найден специалистами агентства в ходе исследования целевой аудитории и лучше всего выражается словами тоста, сказанного таксистом из фильма Павла Лунгина "Такси-блюз": "Главное, мужики, чтоб х*р стоял и бабки были".

Основным средством рекламы были выбраны POS-материалы: плакаты, диспенсеры, каталоги и раздача листовок пермь. Кроме того, была изготовлена партия сувениров с логотипом торговой марки Lights Of Nord. Кампания проходила в Москве и регионах РФ. Здравствуйте дорогие мои читатели и посетители, пока я не остыл от эмоций я решил написать про проект харкни весть.

Заманчивое предложение в социальной сети инстаграм заставило меня полюбопытствовать и дать заявку на обратную связь для приглашения в проект.

Состав творческой группы

Агентство: Happy Brand, Москва
Андрей Якушин - директор по маркетингу
Альберт Мухаметов - творческий директор
Владимир Александров - арт-директор



GsmLine: сотовые телефоны samsung последние новинки телефонов.
Ищите адвоката? Арбитражный адвокат поможет в любой ситуации.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 22.11.2006 12:36 | Антон Парасов
    А почему зубы такие белые? Как будто не аккумуляторы рекламируются, а паста зубная, ну или жвачка.
  2. 22.11.2006 13:56 | Ирина Марковиц
    2 Антон Не паста, и не жвачка. Ключ разводной для зубов. Тот, который дядя в руке держит))) зубы белые - это, я так понимаю, в формате стилизации под плакаты прошлых лет слоган в самую ЦА
  3. 22.11.2006 14:06 | Антон Парасов
    2 Ирина Разводной ключ для зубов? А что и такой существует? И еще по подписи к плакату: написано для суровой зимы, а мужичок совсем в легкой рубашечке. Не вяжется как-то...
  4. 22.11.2006 14:24 | Ирина Марковиц
    Потому что готовь сани летом.
  5. Действительно самый раз для этой ЦА. А вот зубы берут на себя слишком много внимания. Видимо так задумано :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ