"Иллан" создал образ мужской "сумочки"

Рекламная группа Иллан разработала рекламный образ марки аксессуаров для сотовых телефонов R.Blake, которую представляет в Петербурге компания InterStep.

R.Blake – единственная в своей товарной группе марка английского происхождения. "Заказчиком была поставлена задача – подчеркнуть английское происхождение дизайна и сформировать имидж качества английских товаров", - рассказывают разработчики.

Как поясняют в "Иллане", message, который должен передавать рекламный образ, - аксессуары марки R.Blake предназначены для практичных мужчин, не признающих подделок, но не желающих переплачивать за излишне "раскрученную" марку.

Кроме того,  "Илланом" создана серия POS-материалов R.Blake - плакаты, листовки и hard-posters, которые будут размещены в местах продаж.

Творческая группа:

руководители проекта - Татьяна Панкова, Наталия Байкова
арт-директор – Владимир Федосеев
дизайнер – Арина Юшкевич
фотограф – Алексей Силаев

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 23.11.2006 11:54 | Венера Оганесьян
    Красиво по цвету, оригинально по форме. Что смущает:очень уж уменьшили руку. Из за чего сумочка кажется великоватой. Сразу представляется громоздкий телефон. А это как бы нынче не в моде
  2. 23.11.2006 12:05 | Ирина Марковиц
    Хоть я и люблю большие трубки и как раз на днях сменила очень маленькую на очень большую, все-таки эта сумочка ну никак у меня не ассоциируется с телефоннным аксессуаром. Действительно, великовата. Или рука маловата.
  3. Видимо размером преподнесли значимость "сумочки".
  4. 23.11.2006 14:56 | Павел Агапов
    Да, сумка огромная... И еще: все-таки не совсем ясно - созданный образ относит продукт чуть ли не к люкс-категории (одно обращение "сэр" чего стОит :), тем не менее обозначенная целевая аудитория - "...не желающие переплачивать за излишне "раскрученную" марку..."
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ