Лучшие интернациональные рекламные силы разработали кампанию жилого комплекса "САНА"

В конце ноября в Казахстане стартовала стильная и неожиданная рекламная кампания жилого комплекса "САНА", разработанная агентством STYX & Leo Burnett.

Свежая идея сразу же выделила жилой комплекс из многочисленной стандартной рекламы в этой категории (красивые пролеты вокруг 3D моделей жилых комплексов и планировки в печатных материалах).

Для создания рекламной кампании были привлечены лучшие интернациональные силы.

Австралийский режиссер — Mark Molloy, входит в десятку лучших молодых режиссеров мира (Boards Magazine First Boards Awards 2006 in New York), и победитель MADC 2006, CLIO 2006, One Show 2006, YOUNG GUNS 2005.

Португальский оператор Luis Branquinho Oliveira, работающий с такими мировыми брендами как Coca Cola.

Чешский фотограф — Goran Tacevski, обладатель золотого и серебряного Каннских львов, Гран-при и золото на Goldendrumm совместно с Leo Burnett Прага.

Пост-продакшн был выполнен чешской студией UPP, на которой был сделан пост-продакшн для фильма "Парфюмер".

При сотрудничестве Украинской студии MARMELADEFILM и Казахстанской студии ЛЕМОН были проведены съемки рекламных роликов и фотосъемка в Киеве, на студии Довженко — второй по величине студии в Европе.

Главные герои кампании — тропические птицы (тукан, какаду, венценосный журавль, красный Ара и розовый фламинго), которые не улетели на юг, а поселились в новом теплом доме. Главное для них — тепло, о чем они с удовольствием рассказывают в интервью на ТВ и в печатных публикациях.

В условиях холодной зимы в столице Казахстана Астане, при покупке нового жилья, люди сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в квартирах. Новый жилой комплекс должен решить эти проблемы при помощи специальных технологий строительства и технических новшеств. Именно это конкурентное преимущество было взято за основу рекламным агентством. Выбросил упаковку, якобы чая, в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить невозможно. Продажа крашеной соломы.

Основой яркой и качественной рекламы, по мнению агентства, стали партнерские и доверительные отношения профессионалов агентства и КЛИЕНТА!

Во время съемок ни одна птица не пострадала.

Творческая группа:

Агентство: STYX & Leo Burnett
Креативный директор: Сергей Радионов
Копирайтер: Тимур Шайткалиев
Арт-директор: Ерлан Хамитжанов
Фотограф: Goran Tacevski
Режиссер: Mark Molloy
Оператор: Luis Branquinho Oliveira
Продакшн: Marmeladefilm, Lemon
Пост-продакшн: UPP

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 04.12.2006 11:50 | Сергей Бирюков
    Ара, тукан, фламинго, какаду, какаду 2, японский журавль. А вот угадайте, кто такой "Заказчик с севера" в календаре "М&Ф"? А ведь, не дай Бог, прорыв теплотрассы... Надо предложить нашего северянина для реервной рекламной кампании.
  2. 04.12.2006 12:27 | Вячеслав Видяпин
    Хорошо, что не сделали слона, крокодила, обезьяну. Спорный ход на мой взгляд, мне лично и с людьми нормально живетсо.
  3. 04.12.2006 12:29 | Антон Парасов
    Из всех птичек фламинго вызывает какие-то неприятные ассоциации.
  4. 04.12.2006 12:49 | Ирина Марковиц
    Очень ярко, однозначно запомнится! Немного напрягают пропорции - в некоторых принтах птичья головы очень оорганично смотрятся на месте человеческих голов - размер и "посадка" подобраны хорошо, в других - то шея не предполагается, то голова слишком маленькая, а фламинго вообще не вызывает желания ассоциировать себя с ней.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ