Они кое-что знают…

Если вас на каждом шагу преследуют волки, акулы и прочие летучие мыши, возможно, пришла пора задуматься… нет, не о психиатре.

Для начала о своих деснах - не слишком ли они кровоточат в последнее время? Животных, чующих кровь на большом расстоянии (акула "услышит" капельку крови за полкилометра, волки способны унюхать ее за несколько миль), использовало в рекламе укрепляющей зубной пасты сингапурское агентство Grey Global Group
Надпись на принтах: "Кровоточат десна? Paradontax"

Творческая группа:

Агентство: Grey Global Group, Сингапур

Креативные директора: Koh Hwee Peng, Justin Lim
Арт-директора: Elsa Peck, Koh Hwee Peng, Nick Tan
Копирайтер: Justin Lim
Фотограф: фотобиблиотека, Ric Tang/Shutterb

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.12.2006 11:57 | Сергей Бирюков
    Акела промахнулся. Тише мыши, кот на крыше. Нам акула-каракула нипочем. Мы акулу-каракулу кирпичом. А "Paradontax" нам дорого!
  2. 04.12.2006 12:02 | Ната Родикова
    А вы, Сергей Алексеич, экономьте: мажьтесь парадонтаксом только перед спуском на дно морское, подъемом на чердак и лыжной прогулкой в лес.
  3. 04.12.2006 12:28 | Сергей Бирюков
    Ах, Ната! Я же на дневной свет не выхожу по условиям существования. Еще я не отражаюсь в зеркале. А уж если десна, кровоточат, так это вообще счастье. До встречи в темной комнате!!!!
  4. 04.12.2006 12:29 | Вячеслав Видяпин
    Создается впечатление, (не самое приянтое) что ты у кого-то во рту, причем с кровоточащими деснами.
  5. 04.12.2006 12:45 | Ната Родикова
    2 Сергей Обнадеживайте конкретней, Сергей! В какой именно комнате? Или ждать вашего появления всякий раз, как погаснет свет?
  6. 04.12.2006 12:46 | Ирина Марковиц
    Довольно "невкусная" реклама. Не хочется тащить себе в рот такую невкусную гадость.
  7. 04.12.2006 18:02 | Антон Парасов
    Оригинально, но нужно додумывать долго. Не будет работать.
  8. 04.12.2006 18:03 | Антон Парасов
    И, кстати, разве то, что летучие мыши сосут кровь, - это не миф?
  9. 04.12.2006 22:46 | Алексей Радкевич
    Много думал.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ