Началась рекламная кампания по продвижению через сеть телефона Nokia 2610

Креатив для ролика разработало B.I.T.A. Advertising.

Кроме видеоролика, который транслируется на каналах Интер, 1+1, ICTV, М1, к активным действиям призывает и обширная наружная реклама.

Постеры размещены в салонах сети "Мобилочка", метрополитенах Киева и Харькова, на биллбордах Харькова и Днепропетровска, а также днепропетровских афишных тумбах.

Перевод текста ролика на русский язык:

Мы укрепили стеллажи и окна...
Мы окрепли духом...
Мы запаслись огромным количеством Nokia 2610 с большим экраном и МР3-мелодиями за 499 гривен.


Состав творческой группы:

Клиент: Сеть салонов мобильной связи "Мобилочка"

Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising
Креативный директор Святослав Спектор
Эккаунт-менеджер Татьяна Сирятская
Арт-директор, автор идеи Максим Ксенда
Дизайнер Евгений Биатов

Макетирование: Вячеслав Ливинский ("Мобилочка")

Продакшн: BeePlane films

Генеральный продюсер: Виктор Масляев
Продюсер: Елена Сирятская
Арт-директор: Светлана Денник
Режиссер: Максим Ксенда
Оператор: Дмитрий Юриков
Художник-дизайнер: Альфия Рыбянцева
Постпродакшн: Святослав Шевченко

Атакуй!
"Мобилочка". Сеть низких цен №1.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 05.12.2006 13:27 | Ирина Марковиц
    Очень эффектно, снято просто здорово. Но вот я, слабая женщина, боюсь прям этих монстров: они явно не защищаться будут от покупателей, а нападать на них. И как этим быть?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ