Depot WPF Brand & Identity для ТМ "Рузанна"

В течение 2006 года компания "РКФ" ("Рузская кондитерская фабрика") в рамках продвижения в категории шоколадных конфет суфле провела репозиционирование ТМ "Рузанна".

До репозиционирования под зонтичной ТМ "Рузанна" выпускался широкий ассортимент кондитерских изделий среднего ценового сегмента. Портфель марки включал в себя продукты из различных категорий и объединял более 10-ти суббрендов: суфле в шоколаде, шоколадные конфеты с различными видами начинок, фрукты в белом шоколаде, молочные конфеты. Наибольшей популярностью из всех продуктов, выпускавшихся под ТМ Рузанна, у потребителей пользовалось – суфле в шоколаде. На момент запуска проекта марка не имела четкого позиционирования и не обладала четко идентифицируемыми свойствами.

Основываясь на анализе рыночной ситуации и собственных возможностей, компанией РКФ было принято решение развивать под ТМ "Рузанна" только категорию продуктов на основе суфле.

Ассортиментый портфель обновленной марки объединяет хорошо знакомые потребителю группы вкусов: "суфле классическое", "суфле с мармеладом", "двухслойное суфле", и уникальные новинки – группа вкусов "Суфле "Пломбир", суфле с марципаном и фруктовым грильяжем.

Конфеты продвигаются в трех форматах фасовки:

- Традиционный для российского рынка - вес;
- Экономичный тип фасовки – полупакеты "подушка";
- Коробки ассорти: "Суфле Ассорти", "Суфле Ice Cream", "Суфле Mele".

При подготовке проекта был проведен ряд маркетинговых исследований, в ходе которых были изучены особенности потребления в категории сбивных конфет, ожидания от новой марки, протестированы несколько вариантов концептуального дизайна на соответствие разработанному позиционированию.

В рамках проекта компания Depot WPF Brand & Identity принимала участие в разработке позиционирования и выполнила весь комплекс работ по разработке логотипа, созданию всех видов упаковки (фантик, мягкая упаковка, коробка) для всего ассортимента продукции ТМ "Рузанна".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.12.2006 16:39 | Ирина Марковиц
    Очень вкусный шрифт, стрекоза удачно вшита в лого, цветовые и копозиционные решения аппетитные. Покупаю!
  2. 06.12.2006 17:04 | Алексей Радкевич
    Очень на нашу стрекозу похоже - http://www.strekoza.ru/ :) Хотя все стрекозы похожи друг на друга :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ