Связь с близкими на дальних расстояниях

"Ростелеком"

Агентством коммуникаций Magic Box завершена работа над созданием "зимнего" креатива для национальной рекламной кампании ОАО "Ростелеком", очередной этап которой стартовал 4 декабря 2006 года.

По данным исследований, междугородный или международный телефонный разговор – это ближайшая психологическая альтернатива личному общению.

Чем дальше мы друг от друга, тем более эмоционально значимым становится наш разговор. И Ростелеком, благодаря самым современным технологиям, переносит живые  слова и чувства на дальние расстояния, связывая близких  друг с другом...

Рекламная кампания предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения.

Сроки и каналы размещения:
С 4 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 года.
Центральные каналы телевидения: Первый канал, РТР, "Домашний", Спорт, DTV.
Наружные носители: in-door реклама, брандмауэры, суперсайты, биллборды.
Радио: Радио России, Русское радио, Маяк, Шансон.
Федеральная деловая пресса: "Коммерсант", "Ведомости", "Известия"

Творческая группа:

Руководитель креативной группы, копирайтер: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Эккаунт директор: Юлия Долгачева
Менеджер проекта: Юлия Волчкова

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 11.12.2006 12:22 | Константин Шаров
    Слоган гениальный
  2. 11.12.2006 16:31 | Антон Парасов
    Мрачновато получилось.
  3. 11.12.2006 18:17 | Ната Родикова
    Костя, я вас не узнаю! Вы что, добрину наелись? Где эмоциональная критика? Где гневные отповеди? Они так совсем расслабятся без вашего чуткого руководства! Возьмите себя в руки. Вам не кажется, что слоган длинноват, да и домик новосибирский - какой-то уж больно картонно ненатуральный... а? ;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ