MсCann Erickson Russia разработало кампанию "Музыка наслаждения" для сока "Я"

"Музыка наслаждения"

К Новому Году бренд "Я" запустил акцию "Новогодний хит от "Я“.

Как сообщают в пресс-службе компании, в декабре в супермаркетах Москвы и Петербурга началась продажа соков в подарочных упаковках "мультипэк" с музыкальным CD-диском внутри.

В преддверии праздников мало кто ограничивается одной пачкой сока к новогоднему столу. "Я" предлагает уже  готовое решение. В подарочной упаковке — 4  самых популярных вкуса ("апельсин", "грейпфрут", "ананас", "вишня") и музыкальный CD-диск.

Акция поддержана рекламной кампанией на ТВ, разработанной агентством MсCann Erickson Russia.

Фото со съемок ролика.

Героиня ролика — современная гедонистка , для которой стремление к наслаждению выражается в  желании проводить время с удовольствием. Главное — чтобы это нравилось именно ей и неважно, что об этом думают другие. Это исходит от ее внутренней свободы и понимания собственных желаний, которым она следуют спонтанно и естественно.

Стоит заметить, в качестве саунд-трека используется композиций поп-звезды Шакиры. Напомним, что ранее сок "Я" провел полноценную рекламную кампанию под музыку Шакиры, которая должна была сделать напиток "более современным".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 11.12.2006 12:16 | Константин Шаров
    Круто. Шакиру не сразу узнал)))
  2. 11.12.2006 16:33 | Антон Парасов
    Красиво. И в стиле с остальными роликами "Я".
  3. 11.12.2006 18:22 | Ирина Марковиц
    Хуже, намного хуже, чем предыдущие ролики "Я"! Зачем этот банальный заход про "есть наслаждения..." - да их тысячи таких, попсовый этот пафос уже оскомину набил. ТЬфу! Лучше просто послушать стильную "яйскую" музычку, и слоган в конце не мешает. Здесь испортили все впечателение от предыдущих работ.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ