MсCann Erickson Russia разработало кампанию "Музыка наслаждения" для сока "Я"
"Музыка наслаждения"
К Новому Году бренд "Я" запустил акцию "Новогодний хит от "Я“.
Как сообщают в пресс-службе компании, в декабре в супермаркетах Москвы и Петербурга началась продажа соков в подарочных упаковках "мультипэк" с музыкальным CD-диском внутри.
В преддверии праздников мало кто ограничивается одной пачкой сока к новогоднему столу. "Я" предлагает уже готовое решение. В подарочной упаковке — 4 самых популярных вкуса ("апельсин", "грейпфрут", "ананас", "вишня") и музыкальный CD-диск.
Героиня ролика — современная гедонистка , для которой стремление к наслаждению выражается в желании проводить время с удовольствием. Главное — чтобы это нравилось именно ей и неважно, что об этом думают другие. Это исходит от ее внутренней свободы и понимания собственных желаний, которым она следуют спонтанно и естественно.
Стоит заметить, в качестве саунд-трека используется композиций поп-звезды Шакиры. Напомним, что ранее сок "Я" провел полноценную рекламную кампанию под музыку Шакиры, которая должна была сделать напиток "более современным".
Хуже, намного хуже, чем предыдущие ролики "Я"! Зачем этот банальный заход про "есть наслаждения..." - да их тысячи таких, попсовый этот пафос уже оскомину набил. ТЬфу! Лучше просто послушать стильную "яйскую" музычку, и слоган в конце не мешает. Здесь испортили все впечателение от предыдущих работ.