"Болезнь, я тебя не боюсь" - новое позиционирование для препарата "Лизобакт" от рекламного агентства BIRD Advertising Agency

В течение предыдущих лет препарат "Лизобакт" - лекарственное средство от заболеваний полости рта и горла - в основном был известен фармацевтам и врачам, так как именно они были целевой аудиторией проводившейся рекламной кампании. Позиционирование препарата коммуницировалось как "Лизобакт - естественное лечение за границей заболеваний горла и полости рта".

Такое позиционирование было обосновано натуральностью состава "Лизобакта", а именно компонентов лизоцима (фермент белка) и витамина В6, в отличие от конкурентных препаратов на основе синтезированных антисептиков.

Во второй половине 2006 года производитель препарата компания Bosnalijek поставила задачу рекламному агентству BIRD Advertising Agency разработать новое позиционирование препарата для воздействия на конечных потребителей.

В результате изучения рекламных сообщений конкурентов, большинство которых позиционируется как "быстрое избавление от боли в горле", и уникальных лечебных и восстанавливающих свойств препарата "Лизобакт", новое позиционирование звучит как: "препарат с "тройным действием", который ЛЕЧИТ, ВОССТАНАВЛИВАЕТ и ЗАЩИЩАЕТ". В качестве слогана препарата выбран "Лизобакт. Лечит основательно", который формулирует отличие препарата от конкурентов, а именно то, что препарат не избавляет от симптомов болезни, а эффективно лечит, а именно - лечит поврежденные клетки и восстанавливает ослабленный иммунитет. Как визуализация данного позиционирования был разработан макет в прессу с концепцией "Болезнь, я тебя не боюсь".

Рекламная кампания стартовала в ноябре 2006 года.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 12.12.2006 14:17 | Антон Парасов
    Не прилично и не эстетично так язык высовывать наружу. Хотя, если реклама средства от болезни горла, есть в йоге такое упражнение, не пробовал, но говорят, помогает. И никаких Лизобактов не нужно, химия всякая.
  2. 12.12.2006 14:32 | Ирина Марковиц
    Вы, Антон, погорячились. Причем здесь продукт? Мы же рекламу обсуждаем. А то давайте в обсуждении вашей любимой Пепси напишем, что лучше пить брусничный морс) Язык высовывать - очень даже эестетично, если это эстетично подано. В данном случае с этим все в порядке. Не в порядке вот с чем: если уж педалировать момент ТРОЙНОГО действия, то и персонажей лучше предъявлять трех. Четыре портрета полностью нейтрализуют в мозгу "тройной" эффект.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ