Когда креатив бьёт через край

Освоившись в новом офисе, креативная команда РА Euro RSCG New Europe ощутила небывалый всплеск творческой энергии, и даже ее избыток. Как оказалось, сотрудники агентства так любят свое дело, что и вне работы не перестают креативить, продуцируя нестандартные идеи (причем совершенно безвозмездно). 

Бюджет ролика составил 100$ и был использован преимущественно на создание Creative Maker’а, которого смастерили собственными руками из целых и не очень частей старой техники и декоративных материалов.

Чуть больше двух дней понадобилось Euro RSCG New Europe для создания полноценного видео-ролика, который в стиле телемагазина рассказывает о чудо-машине Creative Maker — мечте каждого рекламиста, способной заменить среднестатистический коллектив рекламного агентства. Но «жестокая» реальность состоит в том, что такой машины не существует. Напрашивается вывод — за креативом пожалуйте в Euro RSCG New Europe.

По скромным отзывам авторов проекта, "ролик появился в результате случайной мысли, которая совершенно случайно материализовалась". По словам ребят, действовали они исключительно под действием вдохновения. Доказательством этого служат рекордно короткие сроки реализации проекта: полдня на шутингборд, день на создание реквизита и столько же на съемки. И многое другое, думаю, не стоит всё перечислять.
Так вот, у каждого из нас сразу же в голове всплывали вопросы: не очередной ли это это развод? а в чём отличие от NI? Неужели прям не нужно ничего покупать и впраривать?

В качестве актеров в ролике выступили сами сотрудники Euro RSCG New Europe.

Творческая группа:

Идея: Никита Титов (арт-директор) и копирайтеры агентства — Алексей Сердюк, Никита Лазоренко, Юрий Балалаев
Художники-постановщики: Никита Титов, Сергей Коляков (дизайнер)
Продюсер: Никита Лазоренко
Режиссер: Маша Халпахчи
Оператор: она же
Монтаж и пост-продакшн: Алексей Бондарь
Постановщики, свет: Александр Ошлянский, Владимир Клименко (отдел ДТП)
В главной роли: Алексей Сердюк
В ролях: Виктория Надточенко (Account Director), Ирина Степанюк (Account manager), Юра Величко (Art director).

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 20.12.2006 13:18 | Антон Парасов
    Смешно )
  2. 20.12.2006 16:03 | Ирина Марковиц
    Вести с полей. Натурально. Даже для внутрикорпоративной шутки - можно было больше напрячься. Видно на монтаж времени совсем не было... Скукотища.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ