Дети, забытые в Чернобыле. Leo Burnett Украина представило серию принтов для Красного Креста и Полумесяца

Серия принтов "Don’t leave him/her alone in Chenobyl" в этом году получила бронзу в категории Publics Interest на Epica Award.

Leo Burnett Украина разработало социальную кампанию для Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца.

Агентство представило серию принтов "Don’t leave him/her alone in Chenobyl" ("Не оставляйте его/ее одного в Чернобыле"). На макетах изображены дети в заброшенных помещениях, которые когда-то были бассейном, классом, музыкальной школой.

Перед Leo Burnett стояла задача привлечь внимание украинского общества (представителей правительства, СМИ, общественных организаций, традиционных финансовых организаций) к проблеме населения, живущего в загрязненных районах. Принты должны убедить людей в том, что даже незначительные денежные поступления смогут изменить жизнь тех, кто пострадал в результате катастрофы. А также проинформировать украинцев о деятельности "Красного Креста", о том, что ему необходима помощь от внутренних и иностранных спонсоров, и вовлечь общественность в обсуждение проблемы Чернобыля — возобновить общественный интерес.

Кампания прошла осенью 2006 года.

Текст: "Прошло 20 лет со дня Чернобыльской катастрофы. Чернобыльский ландшафт напоминает пустырь. Еще больший вред был нанесен местным жителям, их организму и душевному состоянию. Красный Крест предоставляет им медицинскую и психологическую поддержку. Недавно радиационный уровень, вызывающий многочисленные заболевания, увеличился. Если мы хотим уберечь себя от повторной катастрофы, необходимо не забывать о Чернобыле".

Принты были размещены в газете "Киев Пост", а также в журналах "Корресподент" и "What’s one". Давайте разберём всё по порядку. Чтобы принять участие в проекте достаточно заполнить заявку, состоящую из ФИО, номера телефона и e-mail адреса, на офиц. сайте граф больше, с чем это связано? Не понятно!

Состав творческой группы:

Креативный директор: Ярослав Виеворски
Арт-директор: Павел Клубникин
Копирайтер: Татьяна Федоренко, Ярослав Виеворски
Фотографы: Надав Кандер, Магда Вунше

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 20.12.2006 15:23 | Антон Парасов
    Жутко.
  2. 20.12.2006 15:54 | Ирина Марковиц
    Не поняла: почему "Дети, забытые..."? На принтах же не только дети. Как-то с пресс-релизом не сложилось у меня взаимопонимания в этот раз.
  3. 26.12.2006 18:27 | Дмитрий Клищик
    Если бы были дети, лет 6-12-ти, и не в таких оптимистичных позах, а скорее растерянные, то было бы куда мощнее. И работало бы, наверное, лучше. Фотографии слишком чистенькие. Они, возможно, хотели сыграть на контрасте - типа, дети в тех позах, в которых они могли находиться, если бы ничего 20 лет назад не случилось, но... как-то не получилось, мне кажеться. Я был там... атмосфера действительно умиротворяющая, но... ведь Красный Крест хотел бы, чтобы деньги детям были перечислены... Смотрите фотки, если хотите - http://pics.livejournal.com/klischik/gallery/00001xhq
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ