Дизайн-отдел редакции журнала "Удачная покупка" выпустил макет для обувного салона "Любимый"

В центре сюжета - девушка, взбирающаяся вверх по лестнице.

Целевая аудитория салона - молодые покупательницы со средним достатком, которые следят за модными тенденциями и стремятся выглядеть современно и модно. Сейчас весь интернет в фотографиях и результах похудения на New diet. Около года назад я узнала об этом продукте ,случайно наткнувшись на страницу в инстаграмме с менеджером компании New. Но тогда я была в сомнении стоит ли игра свеч. Auchan Сarrefour Fozzy Maxima Rimmi и другие
В России мы начинаем построение дистрибуции и приглашаем всех желающих зарабатывать на уникальном товаре вместе.
Разработан индивидуальный подход к каждой категории клиентов.

Год основания: 2016

Творческая группа:

Фото: Елена Киселева
Постановка: Альбина Медведева, Татьяна Серебренникова
Дизайн: Альбина Медведева
Ретушь, цветокоррекция: Светлана Елманова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 09.01.2007 15:02 | Ирина Марковиц
    Ну, будь я "молодая покупательница со средним достатком", меня бы подобный принт соблазнил. Но как режут глаз эти провинциальные вирши... Зачем эти стихи?
  2. 09.01.2007 15:10 | Антон Парасов
    А меня бы не соблазнил, даже будь я "молодая покупательница со средним достатком". Поза у девушки какая-то неестественная. Так и навернуться недолго с лестницы )
  3. 09.01.2007 15:13 | Ирина Марковиц
    Антон, молодежь как раз любит неестественные позы. Это гламурно, Антон;)
  4. 09.01.2007 15:21 | Антон Парасов
    А! только сейчас обратил внимание на название салона! Отсюда видимо и позы. Извините, был невнимателен.
  5. 09.01.2007 15:28 | Ирина Марковиц
    У вас богатый опыт, Антон)
  6. По-моему с ретушью перемудрили
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ