"Родная речь" расспросила овощеводов о майонезах «Балтимор» в новой рекламной кампании

Компания "Балтимор" запустила в эфире федеральных телеканалов новый рекламный ролик "Овощеводы" для линейки майонезов "Балтимор".

Креатив для новой рекламной кампании разработало агентство Родная речь (входит в Publicis Groupe Media).

Были разработаны 20-ти, 10-ти и 5-ти секундные ролики. На пути к заветным формам девушки готовы на все. Особенно охотно они готовы на такие манипуляции, которые с их стороны не требуют особых энергозатрат и силы воли. В самом "Балтиморе" так комментируют идею кампании — "Мы пригласили лучших овощеводов для оценки качества майонезов. Это те эксперты, которые разбираются в овощах лучше всех. Именно они могут выбрать лучший майонез для овощей. Мы выезжаем к ним на поля и ведем репортажную съемку. Все они рекомендуют майонез Балтимор".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 10.01.2007 14:25 | Ирина Марковиц
    Отлично, Родная:)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ