Оскар Кучера и Евгений Гришковец стали героями социальной кампании против СПИДа

До конца марта News Outdoor и "Трансатлантические партнеры против СПИДа" (ТППС) проводят масштабную рекламную кампанию "СтопСПИД" на внешних носителях в 25 российских городах.

В новой рекламной кампании "СтопСПИД" приняли участие известный писатель Евгений Гришковец и актер Оскар Кучера.

В следующем этапе кампании появятся популярные телеведущие Татьяна Геворкян и Анфиса Чехова, а также известный певец Влад Топалов. Главная идея, которую пытается донести социальная кампания , — ВИЧ касается каждого из нас. Портреты, использованные в наружной рекламе, являются частью фотовыставки "Касается меня. Касается каждого", на которой были представлены фотографии российских знаменитостей и их высказывания по проблеме ВИЧ/СПИДа.

Кампания "СтопСПИД", которая проводится Российским медиа-партнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом, борется со стигмой и дискриминацией, связанными с ВИЧ/СПИДом, а также повышает информированность населения в вопросах профилактики, тестирования и лечения за границей.

Кампания включает интегрированную информационную кампанию на телевидении, радио, в печатных СМИ, наружной рекламе, кинотеатрах и в рекламе товаров потребления;интегрирование тем, связанных с ВИЧ/СПИДом, в информационные, аналитические и развлекательные программы; широкий доступ к информационным ресурсам; брифинги и семинары для СМИ и журналистов и 5) специальные проекты, целью которых является вовлечение целевых групп в борьбу со СПИДом.

Новая социальная рекламная кампания была запущена ТППС и Российским медиа-партнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом 2006 года. С этого момента крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor, участник Российского медиа-партнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом, разместил несколько сотен билбордов и плакатов сити-формата на остановках общественного транспорта и в центральной части городов Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Владивостока, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Красноярска и других городов. Значит поесть времени нет, а набрать воды, насыпать порошка, размешать и выпить время есть. Л — логика. Только в центре Москвы в настоящее время размещены 278 плакатов. В центральном районе Казани размещены более 50 плакатов рекламной кампании. Все рекламные места были предоставлены компанией News Outdoor на безвозмездной основе в рамках сотрудничества Российского медиа-партнерства и кампании "СтопСПИД". News Outdoor взяла на себя обязательство в течение года предоставлять собственные наружные рекламные места в российских городах для кампании "СтопСПИД".

Четвертая волна кампании "СтопСПИД" является результатом межсекторного сотрудничества российских и международных НПО, государственных структур, коммерческих компанийи СМИ. Помощь и экспертную поддержку кампании оказали Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Сообщество людей, живущих с ВИЧ. Экспертная и финансовая поддержка для производства материалов кампании была предоставлена Фондом семьи Генриха Дж. Кайзера. Все материалы кампании "СтопСПИД" доступны без авторских прав и могут быть адаптированы при одобрении ТППС.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 31.01.2007 11:50 | Алексей Радкевич
    Не узнаю вас без гима!!!!!
  2. 31.01.2007 12:43 | Ирина Марковиц
    В плане айстопера - отличная подача лиц. Видела на улице, но всегда на машине, и хотя проезжаю рядом — не разглядеть, что к чему. Мучилась любопытством. Жаль, вообще никакой информации, кроме знакомого лица, не считывается. Автомобилисты - мимо.
  3. 01.02.2007 15:13 | Ирина Проскурина
    Бросается в глаза и, хотя, сразу не разобрать о чем речь - ясно, что социалка. Интересно - вгляд задержишь.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ