Семейные ценности на смену хищникам-внедорожникам. Nissan начал рекламную кампанию автомобиля Note
Компания Nissan Motors вместе с агентством TBWA запустила телевизионную рекламную кампанию новой модели хетчбека. Слоган кампании: "Ваша жизнь полна незабываемых моментов".
Главной идеей было показать преимущества Nissan Note как идеального семейного автомобиля - компактного минивэна с вместительным салоном. Хороший выбор. Я там работаю. Конечно это небольшие деньги, но стабильные. И маркетинг-план у них хороший. Все ясно и понятно.
Мне очень нравится этот ролик
А девочка вообще как вспомню, девочка вызывает во мне бурю эмоций и как следствие лояльность к Ниссану.
Думаю, хороший ролик, во всяком случае это единственное что я помню из всей массы рекламы по телевизору
Двойственное чувство. С одной стороны - девочка и ее желание спасти снеговика трогают, даже весьма, мое материнское сердце. С другой: 1) не верю, что снеговика можно вот так перевезти, ну не верю (сколько я их сделала за последнюю зиму для своих детей - передвинуть-то с места на место невозможно, не то что в машине везти); 2) легковато несут для такого большого снежного кома; 3) вот когда их видишь, уже поднимающихся в гору по снегу, как-то совсем нелепо - вот тебе снег, лепи, сколько хочешь) Но все-таки хороший, добрый ролик. Чуть-чуть недостоверный, это да.