КИРИЛЛ СМИРНОВ: "Мне не нравится, когда меня касается Оскар Кучера"

Ничего скандального, просто комментарий к увиденному. В январе Кирилл Смирнов, оценивая работы в январском конкурсе на www.idea.ru, раздал почти всем сестрам по серьгам. Колоритное заявление насчет Кучеры спровоцировал слоган рекламной кампании «СтопСПИД» — «Касается меня. Касается тебя».

Про Гришковца, который также стал лицом кампании, совместно проводимой News Outdoor и организацией «Трансатлантические партнеры против СПИДа», Смирнов ничего не сказал, зато другую социальную работу прокомментировал более категорично: «В этой стране нет социальной рекламы. Она никому не нужна» («Водитель», «Пешеход», «Зебра»). Как это нередко случается, на эту работу пришлось два диаметрально противоположных мнения. «В этом месяце могу отметить только одну работу — это социалка «Зебра», но в большей степени, наверное, за неимением лучшего» (Марк Горобец).

Каждый месяц Креативное обозрение представляет работы на суд добровольного жюри. Александр Шевелевич, Кирилл Смирнов, Василий Андреев, Владимир Черепанов, Марк Горобец — на пять человек два конкурса («Ролик месяца» и «Плакат месяца») и более ста пятидесяти работ. Только в январе из-за долгих каникул работ было представлено меньше. Возможно, именно поэтому в «Плакатах» не нашлось ни одного, которому бы жюри однозначно захотело дать 1-е место. Александр Шевелевич решил и 2-го места не давать: «Так будет честно по отношению к другим месяцам, где были удачные работы». Зато присудил кроме 3-го («С новым днем!», Билайн) еще и 4-е и 5-е места («Робинзон Крузо» и «Енергин» соответственно).

Тем не менее, «сводное мнение» жюри таки присудило 2-е место: в январе его получила работа «быШтро» РА «Восход» для шиномонтажной компании Amtel.

«Отличная быстрая реклама шин. Сделано для водителей, и сделано хорошо» (Черепанов), «смеШно» (Смирнов). Хотя у Василия Андреева были сомнения насчет того, получится ли кампанию реализовать: «Будь идея с бордами Amtel реализована — супер. Но, как вы знаете, хороших дизайнеров много, а хороших продаж — намного меньше». РА «Восход» отреагировало на его мнение оперативно, заявив, что рекламная кампания успешно состоялась, и предложив предоставить соответствующие документы. «Рад, что кампания реализована. И рад, что она стала лидером в этом месяце», — отозвался Андреев.

Итого по плакатам:

2 место — «быШтро» (шины Amtel), РА «Восход», Екатеринбург
3 место — «С Новым Днем!» (Билайн),  BBDO Moscow
  

К роликам жюри отнеслось с большим благодушием. Во всяком случае, здесь присуждено 1-е место, хотя нелестных отзывов видеоработы собрали больше. «Меня сейчас стошнит от этих пытливых мам: смотри, целых пяяяять новых вкууусов. Фу» (Кирилл Смирнов о ролике для сока «Добрый»), «Это отвратительно» (он же о работе для майонеза «Махеев»), «Видна серьезная работа. Send it to Cannes Lions» (снова Смирнов, ирония относится к работе РА «Бегемот» для «Связьинвест» — стоя в студии за стеклянным столом с тремя телефонами, Владимир Меньшов подробно и обстоятельно рассказывает о том, какие тарифные планы предлагаются населению).

«Лечебные кошки» (работа РА «Инстинкт» для аптеки «Ригла»), как и следовало ожидать, собрали противоречивые отзывы. «Негативно по настроению. Улыбнуться негде, считает Владимир Черепанов. — Бабушка — забавный персонаж, но ее «убили» в ролике, хотя могла бы и пригодиться. Заинтересовать получилось, а расположить к себе — нет. Кроме того, бессмысленно и жестоко показывать боль человека…». Смирнов: «Могло бы быть очень смешно. Но не стало». А Шевелевич и Горобец без лишних слов присудили «кошкам» 3-е место.

 «Сводные итоги» по роликам:

1 место — «Спаси мир» (Bonanza), BBDO Moscow
2 место — «Овощеводы» («Балтимор»), РА «Родная Речь»
3 место — «Лечебные кошки» («Ригла»), РА Инстинкт

 

Все комментарии к работам можно прочитать на Креативном обозрении www.idea.ru (http://www.idea.ru/creative/)

Работы на ежемесячный конкурс принимаются на redaktor@idea.ru.  

Ната Родикова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. А-а-а-а-а-ааааа... Кирилл.... это же не реклама шин.... ну, как же ты.....))))
  2. 13.02.2007 13:14 | Олеся Ляускина
    Да, Евгений, не реклама шин, вот только причем здесь Кирилл? :)
  3. вот я лоханулся... невнимательный и безобразный читатель... просто чукча... Кирилл... как я мог?.... тьфу на меня.... переадресую свой крик души г-ну Черепанову....)))) Олеся, большое спасибо за такую поправку....
  4. 13.02.2007 15:00 | Константин Шаров
    А в чем смысл рекламы «С новым днем!», Билайн?? не догоняю((
  5. 13.02.2007 15:19 | Ирина Марковиц
    2 Константин Шаров Ее запускали в новогодний сезон, Копилайн придумали такой, чтобы к Новому году привязаться. Типа праздник праздником, а мы вас каждый день любим.
  6. 13.02.2007 15:21 | Ната Родикова
    Это вы, Ирина, слоган другому продукту придумали. Медицинскому препарату (женская контрацепция). Любим каждый день! - отлично! )
  7. 13.02.2007 15:21 | Константин Шаров
    АААА!!! Это она так погуляла хорошо? Болеет с похмелья?
  8. 13.02.2007 15:23 | Ирина Марковиц
    да, примерно)))
  9. 13.02.2007 15:24 | Ирина Марковиц
    быШтро - отличный ход! сегодня на работу утром ехала - каждый значок такой напоминал этот борд.
  10. 13.02.2007 15:26 | Антон Парасов
    Да, быштро вопше шупер!
  11. 2 Евгений Золотарев: Мне очень понравилось, как изящно подана именно марка шин - через центр монтажа. Это более глубокая и интересная коммуникация - не только - где?, но и - какие именно? Именно второе послание мне показалось наиболее интересным. (( :
  12. 2 Владимир Черепанов: Владимир, дая особо и не в претензиях...))) основная фишка, как я понял, в том, что пора менять шины на зимнии... а вот вам и выход.... А отчего такой минор?...
  13. \ ... это претензия? ((( :
  14. Да Б. с Вами.... это вопрос...)))
  15. какой минор? шины - отличные, екатеринбург - молодцы. бонанза и кошки могли быть много лучше. уверен, что будут лучше, если будет продолжение! интересно, что будет с роликами и принтами месяца в основном конкурсе идеи. ( :
  16. 2 Владимир Черепанов Володя, вы просто улыбаетесь в непривычную сторону... как будто грустите о чем-то...))) шины, кста, могли бы быть и получше.... ))) к Амтелу у меня неодназначное отношение... старые обиды...)))) но это не имеет никакого отношения к данной работе... работа отличная...
  17. В основном конкурсе надеемся, что повезет. Хочется уже увести с собой звездочку в Екатеринбург :) . Хотя, это не главное. Главное, что работа замечена и заказчик доволен.
  18. 2 евгений золотарев:) смайлы бывают самые разные: http://kalligs.blogspot.com/ 2 евгений примаченко: у вас очень хорошие шансы на данный момент. удачи!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ