OLIVER CZOK, учредитель и член правления, Scholz & Friends deepblue Германия, председатель жюри
OLIVER окончил курс по специальности «Деловое администрирование». Работал с TV Today, Wilkinson Sword, West and Stella AG в качестве менеджера проектов в компании PopNet AG в Гамбурге. С 1998 по 2000 – руководитель Communications GmbH (разработка цифровых технологий).
Клиенты: Universal Pictures, PopNet, Crossmedia, Motor Music, Mercury Records, edel music и Universal Music.
2001 — соучредитель агентства интегрированных коммуникаций "Scholz & Friends deepblue”. Офисы "Scholz & Friends deepblue" расположены в Гамбурге, Стокгольме и Будапеште.
В настоящее время OLIVER CZOK руководит подразделением, отвечающим за цифровое обеспечение таких компаний-гигантов, как: eBay, AOL, Burger King, West, JPS, Davidoff, Tchibo, RWE, Deutsche Post и Xing.
ANNA STILIANAKI, творческий директор McCann Erickson Греция
Любовь ко всему подлинному Анна объясняет местом своего рождения, островом Крит, а стойкую уверенность в том, что нет ничего невозможного – десятью годами обучения и работы, проведенными в Нью-Йорке.
Первые шаги в рекламе были сделаны в должностях арт-директора агентства Foote Cone & Belding и творческого директора в нескольких креативных бутиках в Нью-Йорке. До McCann Erickson, куда она пришла в 2004 году, Анна работала в агентствах FCB и Leo Burnett в Афинах.
Высшие фестивальные достижения: многочисленные награды фестиваля рекламы в Греции — Ermis Awards, победы на международных фестивалях рекламы: Golden Drum, Epica, New York Festival, Eurobest, Rainbow Marble.
BALASZ TOMPA, креативный директор Kirowski Венгрия
В 1993 году окончил университет технологии и экономики в Будапеште (the Budapest University of Technology and Economics) по специальности «архитектор». В качестве руководителя небольшой группы занимался планированием и дизайном интерьеров банков, страховых компаний, офисных помещений, магазинов и т.д.
С 1996 – соучредитель Kirowski, лидирующего на сегодняшний день агентства на рынке цифровых технологий в Венгрии. Kirowski входит в состав глобальной сети Isobar. Клиенты: World Economic Forum, Toyota, and MOL group, среди них ключевые: T-Online, T-Mobile, T-Com, Nestlé, Renault, Samsung, Tesco, Wizzair and Zwack Unicum.
Высшие фестивальные достижения: в период с 2004 по 2006 — 14 наград, в числе которых титул первого агентства на рынке цифровых технологий в Венгрии (2005), шорт-листы Golden Drum (2003, 2004), CoolBrand 2006.
MATJAZ UMEK, творческий директор Innovatif Словения
Вот уже на протяжении 15 лет Matjaz занимается разработкой творческих концептов для продвижения компаний, брендов, отдельных продуктов и событий во всех общедоступных медиа ресурсах американского, европейского и азиатского рынков.
1991-1996 — арт-директор Young & Rubicam/Wunderman Cato Johnson во Франкфурте.
1996-2000 — независимый эксперт в различных компаниях Словении, Швейцарии и Австрии.
2001-2005 — арт-директор, творческий директор National Instruments в Остине, США.
В настоящее время деятельность в агентстве Innovatif, входящей в состав сети Futura DDB, достаточно разнообразна: от разработки коммуникативных концептов до веб-анимации, дизайна интерфейсов и улучшения пользовательского функционала в области интерактивных медиа ресурсов, как в онлайн, так и в оффлайн режимах.