Жюри Golden Drum 2007. Категория Media

KURT GEORG DIECKERT, творческий директор, член правления TBWA Германия, председатель жюри

Карьера в рекламе началась с должности арт-директора в агентстве Springer & Jacoby. За 19 лет профессиональной деятельности работал с такими крупными компаниями, как Spiegel, Lufthansa, Hamburger Morgenpost и Mercedes Benz.

В 1999 стал одним из учредителей агентства Springer and Jacoby International в Лондоне.

С апреля 2002 — творческий директор и член правления TBWA Германия. Возглавляемая им творческая группа хорошо известна внутри сети TBWA своим креативным потенциалом и инновациями в области использования медиа ресурсов.

Член клуба арт-директоров Германии (Art Directors Club Germany).

Высшие фестивальные достижения: многочисленные награды международных фестивалей, включая Cannes Lions, Clio, Euro ADC, Eurobest, Golden Drum и New York Festival за работы для Mercedes Benz, Lufthansa, Spiegel, Playstation, Adidas и Kawasaki.

BANUN ERKIRAN, руководитель Mediacom Турция

Окончила американскую академию (American Academy) в Турции, прошла курс обучения деловому администрированию в университете. В 1986 году начала работать в исследовательской компании в качестве клиент-менеджера. В 25 лет заняла пост директора по стратегическому планированию в турецком отделении агентства Grey.

Со времени основания Mediacom в 1995 году, Banun Erkiran, являясь ее первым директором, сыграла ключевую роль в деле развития компании до позиции ведущего медиа агентства в стране. С 2001 — руководитель Mediacom Турция. Люди на производствах стараются, делают продукцию, а тут какой-то "специалист" пришел и пытается себя на этом прокачать. Купила тогда себе какой-то их суп, ванильную и шоколадную банку. Суп особо и на суп не похож был. Просто безвкусная смесь... Член объединения рекламистов в Турции (Turkish Advertising Association), член правления организаций Turkish Radio Listenership and Research Committee и Press Circulation Audit.

2005 — титул «звезда маркетинга в возрасте до 40 лет» по версии M&M Europe.

2006 — член жюри Cannes Lions в категории «медиа».

CHAVDAR KENAROV, соучредитель и творческий директор Noble Graphics Creative Studio Болгария

В 1995 окончил национальную академию изобразительных искусств (The National Academy of Fine Arts) в Софии по специальности «иллюстрация и книжный дизайн». Тогда же начал работать в S Team Bates Saatchi and Saatchi в качестве арт-директора, c 1997 — творческий директор агентства.

Деятельность Chavdar в Saatchi & Saatchi дважды приносила агентству титул лучшего на фестивале FARA, проводимом ассоциацией рекламных агентств (Association of Advertising Agencies) в Болгарии.

Творческий директор Noble Graphics Creative Studio со времени основания компании в 2002 году. Клиенты: Coca Cola, Carlsberg Bulgaria, Audi, 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

журнал ELLE, журнал Votre Beaute и Western Union.

 

Высшие фестивальные достижения: «Агентство года» по версии FARA (2005), награды Epica (2005, 2006).

Член жюри FARA с 2000 года, в 2006 – его председатель. Член жюри New York Festival в 2005.

OLEG POPENKO, CEO Publicis Groupe Media Украина

Начало карьеры совпало с началом развития рекламной индустрии на Украине. В 1996 году основал агентство DMB&B Kiev, впоследствии выросшее в ведущее агентство на украинском рекламном рынке. Сегодня в состав Publicis Groupe Ukraine входят: Starcom MediaVest Group, ZenithOptimedia, Saatchi&Saatchi, а также ряд специализированных агентств.

По оценкам Всеукраинской Рекламной Коалиции, компания Starcom MediaVest Group является крупнейшим, а также, самым титулованным медиа агентством в стране.

Олег Попенко — председатель «Индустриального телевизионного комитета Украины» и член правления Всеукраинской Рекламной Коалиции.

DRAGAN SAKAN, творческий директор, учредитель и владелец New Moment Сербия

В рекламе с 1975 года. Начинал как психолог с исследований моделей потребительского поведения. В 80-е стал работать копирайтером, а позже и творческим директором. Возглавляемое им агентство несколько раз получало титул «Агентство года», а сам Dragan, являясь вот уже на протяжении нескольких десятилетий многократным победителем национальных и международных конкурсов, был удостоен звания «Творческая личность года».

В 1990 году его агентство первым на территории бывшей Югославии вошло в состав международного сетевого агентства. С Saatchi & Saatchi Dragan продолжал работать до тех пор, пока агентство не стало частью холдинга Publicis. Тогда он основал новый региональный холдинг — New Moment New Ideas Company, занимающийся интегрированными маркетинговыми коммуникациями в 10 странах мира.

В 2000 стартовал новый проект Драгана Сакана — The Ideas Campus, так называемая «школа новых идей», проводящая занятия раз в два года в городе Пиран, Словения.

Драган Сакан — автор двух книг: Pretty Woman, My Life in Advertising (1996) и New (2003).

«Фигура почти мифическая … Человек, превративший пропаганду в рекламу» (Advertising Age, Washington, 1999).

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ