Выбираем название новой рубрики

Говорят, что все рекламисты – люди творческие. Были. Пока не начали общаться с заказчиком. Есть масса емких выражений по этому поводу: «бриф убил креатифф», «креатив – это творчество в рамках технического задания» и т.д. А в результате мы имеем то, что имеем – рекламу зачастую невкусную и однообразную.

«Кто виноват? И что теперь делать?» – извечные русские вопросы мучают рекламное сообщество. При этом, «кто виноват» – знают все. Это ОН – наш враг и кормилец одновременно – ЗАКАЗЧИК. А на вопрос, «что делать»,  однозначного ответа нет.

Вступая в битву за права и интересы рекламиста, мы решили создать новую рубрику. В ней мы планируем размещать работы, не принятые заказчиком. Нередко, эти варианты кажутся «творцам» сильнее и интереснее, чем утвержденные клиентом. Опубликуйте их в нашей рубрике и получите объективную оценку коллег. Мы ждем ваши «непонятые» работы по адресу redaktor@idea.ru или pr@idea.ru.

Правила предоставления работ в рубрику:

В рубрике размещаются только работы не принятые заказчиком. Формат публикуемых работ свободный: сценарии видеороликов, макеты принтов, проекты упаковки и т.д. На наш взгляд состав настолько ужасен, что любой более-менее опытный адепт фитнеса сразу заметит несоответствие цены к качеству. С этой точки зрения перед нами низкокачественный гейнер, который почему-то продается по цене качественного протеинового комплекса от именитых брендов. Все текстовые материалы должны быть предоставлены в формате Word, графические в формате JPG. К заявке присоединить описание концепции (релиз).

Содержание  описания:
• постановка задачи;
• целевая аудитория;
• основная идея работы;
• аргументы заказчика (почему не принял);
• ваши аргументы (какая работа кажется вам более удачной и почему).
Желательно наличие работы, которую заказчик утвердил (для сравнения).

А в подтверждение слов о том, что рекламисты люди творческие и ищущие, покажем широкой общественности и наши метания и сомнения. Первоначальные варианты названия рубрики:  «Неизданное», «Неопубликованные работы» или «Кладовая креатива» – показалось банальным. Коллективная мысль шагнула дальше, появились варианты: «Отверженное», «Из непонятого», «Отбросы творчества», «Желаемое за действительное», «Креативные мечты»  – решили, что ушли далеко от темы. Зацепились за слова «версия» и «вариант», получили такие проекты названия: «Своя версия», «Свой вариант», «Возможны варианты», «Версия», «Наш выбор». Стали хохотать и выдали следующее: «Избранное. Не заказчиком», «Все гавно, а я – художник», «А жаль...», «Не продается!» и даже очень длинное, но емкое «Есть одно слово, и простое и полностью характеризует направление, но боюсь только, эти три буквы на сайте не разместят». Потянуло на лирику, и появились: «Для души», «Любовь ( это то, что не за деньги…)», «Даром за амбаром», «Достучаться до небес». И напоследок, еще несколько сочных вариантов названий: «Просто так», «Неприемный день», «Ф топку», «В корзину», «Рукописи не горят». Мы так и не смогли определиться и выбрать подходящее.

Дорогие друзья, помогите редакции. Проголосуйте в комментариях за понравившийся вариант. Набравший максимальное количество голосов получит статус «официального названия новой рубрики», а остальные будут… не приняты заказчиком…)

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 16.08.2007 12:23 | Anna
    1 место - "Из непонятого" (лирично и прозаично одновременно, и в теме)
    2 место - "Избранное. Не заказчиком"
    3 место - "Достучаться до небес"

    Или можно что-то вроде: "Оценят потомки" :)))
  2. 16.08.2007 12:44 | Кирилл
    «Отбросы творчества»
    «Отверженное»
    «Избранное. Не заказчиком»
  3. 16.08.2007 12:52 | Катерина
    Однозначно "Достучаться до небес"! Просто супер!
  4. 16.08.2007 13:01 | Кирилл
    "До небес не достучаться"
  5. 16.08.2007 13:36 | ник
    А мне нравится "Рукописи не горят"
  6. 16.08.2007 14:34 | Анна
    "Даром за амбаром" порадовало и "Неприемный день")))))))
    метко и без лишней лирики
  7. 16.08.2007 15:58 | out
    «Не Избранное»
  8. 16.08.2007 16:25 | АП
    Неизбранное - самое оно!
  9. 16.08.2007 16:54 | Кирилл
    ИЗ НЕИЗБРАННОГО
  10. 16.08.2007 18:50 | ЕленА
    "Ф топку" - по-моему, очень мило)))
  11. 19.08.2007 19:52 | Юрий Замазеев
    ЗАРЕЗАЛИ
  12. 20.08.2007 12:09 | Серьезная
    "Избранное. Не заказчиком" - чётко отражает суть, без разночтений
  13. 20.08.2007 15:02 | плотоядное
    не, ребята. Вот, почему не принимают какую-либо работу у творца? - потому что либо она брифу (в понимании заказчика) не соответствует, либо самому пониманию этого самого заказчика несоразмерна.
    Правильно? Тогда, единственно-возможное название новой рубрики:«Все гавно, а я – художник».
    похуже, но можно понять о чем - «Ф топку».
    И фсе... Все, в смысле.
  14. 20.08.2007 15:02 | Кицен
    Неприемный день, конечно же. И выкладывать в какой-то определенный день недели такие новости.
  15. 20.08.2007 15:13 | Macintosh Maxfactor
    Раз уж мы делаем раздел для работ не принятых заказщиком, но не плохих, местами даже превосходных - я считаю следущее.
    Название должно отображать не только то, что это непринятые работы, а еще и то, что это очень неплохие работы, но не принятые по причине проявления невежества, безграмотности, отсутствия вкуса и полного эгоизма со стороны заказщика.
    Поэтому предлагаю так и назвать раздел "Что потерял заказщик".
  16. 20.08.2007 15:36 | cherepanov
    салфетка! на которой, собственно, и остаются нереализованнные идеи. ((:
  17. 21.08.2007 13:27 | nepman
    Доказательство непрофессионализма
  18. 22.08.2007 20:15 | Iris
    «Избранное. Не заказчиком»
    «Все гавно, а я – художник»,
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ