Golden Drum 2007: Media Meeting

В этом году организаторы Media Meeting, традиционного для фестиваля Golden Drum события, обещают его участникам нечто совершенно особенное. Специально приглашенные гости – эксперты в области рекламы и медиа технологий – готовы вместе с вами отправиться в увлекательное путешествие к новым горизонтам знаний, и вот, лишь малая часть того, о чем  участникам фестиваля еще предстоит услышать:

Beyond 21. «21 причина изменить свое мнение о рекламе» от Льюиса Блэквелла из компании Getty Images — доклад, построенный на эксклюзивном визуальном материале. 

Behind Real Life: Virtual Life.  Dr. Klaus Schweighofer, Styria International CEO, расскажет об актуальных тенденциях использования медиа ресурсов на примере искусно выстроенных комбинаций печатных материалов и возможностей новых информационных технологий.

Consumer 2.0 and the changing media scene. Mark Tungate, не раз с успехом выступавший на прошлых фестивалях Golden Drum, объяснит, как понимание истории развития рекламной индустрии способствует разработке агентствами более оригинальных идей в будущем.

Open the Horizons. Peter Callius из исследовательской компании Research International обозначит некоторые современные тенденции потребительского поведения, которые останутся актуальными и в ближайшем будущем.

Beyond History: Why Advertising Should Forget the Past. «Почему рекламная индустрия должна забыть о прошлом?» — вопрос, ответ на который попытается найти pr директор EGTA, Bertrand Cazes вместе со своими слушателями.

The End of Research as we know it. Dr. Oliver Gray, генеральный директор компании EASA, объяснит, почему в стремлении к новым горизонтам, важно не забывать об ответственности.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ