Golden Drum и OpenAd: Конкурс на лучший рекламный слоган

Организаторы фестиваля Golden Drum совместно с порталом OpenAd приглашают всех желающих поучаствовать в конкурсе на лучший рекламный слоган.

Все, что вам нужно будет сделать – это подойти к стойке OpenAd во время фестиваля и придумать слоган, который превратит просто фотографию в креативное рекламное сообщение.

© John Wilkes/CORBIS

© Roy McMahon/CORBIS

© Shutter & Mouse/CORBIS

Флаер с конкурсными изображениями, придуманным вами рекламным слоганом и вашими личными данными следует опустить в специальный ящик рядом со стойкой в любой из дней фестиваля, но не позднее четверга 18 октября 2007 года.

Внимание! Ваши идеи будет оценивать сам Rafa Anton, исполнительный креативный директор Vitruvio Leo Burnett, Madrid.

Работа победителя и информация о нем будет размещена на сайте OpenAd.net. Самого победителя ждет денежное вознаграждение в 200 евро и креативный подарочный набор. 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 11.10.2007 14:40 | Бирюков
    1. Молочные окорочка. Истина на дне стакана.
    2. Такие дети на дороге не валяются
    3. Задник без головы
  2. 11.10.2007 15:05 | 2 Бирюков
    1. Молочные окорочка. Истина на дне стакана. - а давайте сократим до "истина на дне стакана", а меня в соавторство за гениальную подсказку и 200 гривиков попалам
  3. 11.10.2007 15:19 | viktor
    смотрел-смотрел, так и не понял, что ж это такое из стакана с белой жидкостью торчит. Мож кто просветит, а?
  4. 11.10.2007 15:39 | Золотарев
    viktor

    корова...
  5. 11.10.2007 16:25 | viktor
    to Золотарев
    правильно, корова (с) ))) спасибо
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ