APR Eurasia с детства развивает потребительский инстинкт

В эфире основных телевизионных каналов ротируются ролики APR Eurasia, рекламирующие декоративную косметику и подарочные наборы "Маленькая фея" для девочек. Я предлагаю не слепо верить этим красноречивым доводам, а подойти к изучению данного вопроса с другой стороны, изучив подробно состав и понять, действительно ли коктейль для похудения энерджи диет является таким уникальным продуктом, который может вам заменить все нормальные приемы пищи, а самое главное – изменить вашу жизнь до неузнаваемости?

 

Два 10-секундных ролика созданы в 2007 году рекламным агентством APR Eurasia по заказу курсовой ОАО Концерн "Калина". В задачу агентства входило показать косметическую серию "Маленькая фея", созданную специально для девочек от 3 до 12 лет, желающих подражать мамам и получившим от них первые уроки по уходу за собой.

Состав творческой группы

Клиент: ОАО Концерн "Калина"
Идея - РА APR Eurasia
Client Service Director: Андрей Шилко
Account group head: Екатерина Беликова
Account - director: Ирина Светлицкая.
Creative director: Елена Пчелкина
Art - director: Кривенко Вячеслав
Copywriter: Риздвенко Татьяна.
Продакшн - студия: SLK Production
Генеральный продюсер: Кузьма Михайлов
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Эдуард Мельников
Композитор: Олег Литвишко

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2008 09:20 | мое мнение
    ролик никаких эмоций не вызвал, банально, стандартно, а вот голос за кадром - крайне неприятный, это они для детей подбирали специально?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ