Настоящая еда - настоящий Calve

Рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало новый ролик для запуска майонеза Calve "Экстра Легкий" (Unilever).

ТВ-ролик стал продолжением кампании Calve "Настоящая еда - настоящий Calve", только на этот раз он посвящен запуску нового майонеза - Calve "Экстра Легкий".

Ролик ориентирован на более юную, преимущественно женскую аудиторию - девушек, которые активно занимаются своей фигурой, тщательно следят за диетой, а значит, и за количеством калорий. Отсюда и главное сообщение ролика - Calve "Экстра Легкий" содержит всего 30 ккал в одной столовой ложке (калорийность указана в 14,3 г продукта).

Состав творческой группы:

Рекламные агентства: Ogilvy&Mather
Рекламная кампания на ТВ.
Творческий директор: Ivor Johns, Alasdair Graham
Старший арт-директор: Настя Глыбина
Копирайтер: Анна Перепичай
Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева
Эккаунт менеджер: Анастасия Куракина
Режиссер: Adam Johnson
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Unilever (Calve):
Директор по развитию бренда: Anna Noel
Старший менеджер по развитию бренда: Елена Яковлева

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 04.05.2008 10:27 | первый
    было, было, было...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ