У солнца появился конкурент

— средство для полировки автомобиля Cyclo. «Идеальный блеск» автомобиля на плакате рекламного агентства Saatchi & Saatchi New Zealand можно легко спутать с сиянием главного светила.

Творческая группа:

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi New Zealand
Executive Creative Director: Mike O'Sullivan
Creatives: Debs Gerrard, Dave Mygind
Photographer: Fraser Clements
Account Service: Carolyn Stebbing
Retoucher: The Lounge

 

 

Текущий: 2 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.05.2008 10:26 | olga
    а как же правила безопасности дорожного движения и водители на встречной полосе? с таким-то слепящим сиянием!
  2. 04.05.2008 11:28 | 11
    Да уж! Собратьев водителей даже дальний свет фар раздражает, а тут прям космическое свечение. Ни к чему такой перебор то!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ