Genser готов возить клиентов на себе

Креативные снайперы Nevolin разработали имиджевую рекламную кампанию для группы Genser.

Кто может позволить подшутить над собой? Только тот, кто абсолютно уверен в себе. Например, один из крупнейших автодилеров – группа компаний Genser.

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -2 я за! я против...
Основной задачей кампании было формирование позитивного имиджа . Кампания проходила в два этапа. Тизер интриговал изображением со слоганом «На нас все ездят… А мы рады!». Затем, интрига раскрывалась на плизере, где появлялись логотип дилера и хедлайн.

«Самым трудным было снимать моделей, сидящих друг у друга на плечах. Была создана специальная конструкция, благодаря которой результат оказался вполне реалистичным… и без лишних жертв!», — рассказывает старший креативный снайпер Роман Мамаев.

Креативные снайперы Nevolin для Genser
идея, слоган, визуальный образ, art-direction – Башмакова Марина, Роман Мамаев
фотограф — Андрей Васильев

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 05.05.2008 08:28 | 11
    Где парень на шее у девушки - отталкивающе выглядит. А так — хорошая идея.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ