Первый ресторан новой сети Fresh FM недавно открылся в центре Петербурга. Идея проекта состоит в том, чтобы создать сеть ресторанов, ориентированных на определенную целевую аудиторию - офисных служащих.
Название новой сети, по замыслу разработчиков, расшифровывается как Fresh – свежий, F – fish (рыба) и M – meat(мясо). Однако, несомненно также и музыкальное прочтение брэнда. «Аббревиатура FM несет явную аналогию с радиостанцией FM-диапазона. В каждом из ресторанов будет звучать фоновая музыка, составленная известными ди-джеями и отвечающая кулинарному приоритету конкретной точки сети. Планируется выпуск различных CD с авторской музыкой, звучащей в ресторанах», - прокомментировали в Fresh FM.
Концепция ресторанов Fresh FM разработана американской компанией Mark Wotson и представляет собой сочетание идеологии здорового питания и мультикультуральность меню. По мысли создателей проекта, миссия Fresh FM состоит в предоставлении гостям ассортимента блюд из высококачественных и свежих ингредиентов, что отражает слоган simply fresh – «просто свежее». «Это отвечает современным реалиям и нашего общества, когда на первое место выходит идея здорового питания», - уверены рестораторы.
Фирменный стиль новой сети разработан петербургским дизайнером Элоной Имяниновой.
Мне кажется, или это яблочко — стилизаванная буква "Ф"?
05.05.2008 08:54 | Фиона
что-то как-то путанно. "Название новой сети, по замыслу разработчиков, расшифровывается как Fresh – свежий, F – fish (рыба) и M – meat(мясо)". причем здесь логотип-яблоко тогда?
05.05.2008 13:25 | Бирюков, Новиков
Известный ресторатор Новиков снабжает упаковки своих продуктов своей же фамилией. Так вот буква О в этой фамилии - яблоко примерно такого цвета, но с одним листочком. Новиков - мужик жесткий. Будет скандаль?