Ставки сделаны

Сбербанк в Волго-Вятском регионе выпустил рекламную кампанию, посвященную повышению процентных ставок по вкладам.

 

Текущий: 2 я за! я против...

Ставки были увеличены для всех вкладов на территории всей страны. При этом повышение не являлось революцией в истории вкладов и являлось больше информационным поводом рекламы вкладов в Сбербанке в целом.

Специфика банковской рекламы состоит в том, что закон запрещает указывать числовые характеристики продуктов, что усложняет создание рекламных решений и делает банковскую рекламу более абстрактной и оторванной от конкретного предложения.

Целевая аудитория рекламы вкладов в Сбербанке — практически все население страны от пенсионеров до миллионеров. Главное достоинство банка — надежность. Решающая особенность — принадлежность контрольного пакета государству. Благодаря этому Сбербанк подчеркивает, что занимает совершенно особое место на рынке. В то же время это не лишает рекламу банка иронии и юмора.  

Творческая группа, fastway:

Идея: Алексей Лаврентьев, Василий Губин, Максим Тужакаев.
Копирайтеры: Василий Губин, Алексей Лаврентьев.
Арт-директор: Алексей Лаврентьев.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ