- 1024px
- 1280px
Ставки сделаны
Сбербанк в Волго-Вятском регионе выпустил рекламную кампанию, посвященную повышению процентных ставок по вкладам.
Ставки были увеличены для всех вкладов на территории всей страны. При этом повышение не являлось революцией в истории вкладов и являлось больше информационным поводом рекламы вкладов в Сбербанке в целом.
Специфика банковской рекламы состоит в том, что закон запрещает указывать числовые характеристики продуктов, что усложняет создание рекламных решений и делает банковскую рекламу более абстрактной и оторванной от конкретного предложения.
Целевая аудитория рекламы вкладов в Сбербанке — практически все население страны от пенсионеров до миллионеров. Главное достоинство банка — надежность. Решающая особенность — принадлежность контрольного пакета государству. Благодаря этому Сбербанк подчеркивает, что занимает совершенно особое место на рынке. В то же время это не лишает рекламу банка иронии и юмора.
Творческая группа, fastway:
Идея: Алексей Лаврентьев, Василий Губин, Максим Тужакаев.
Копирайтеры: Василий Губин, Алексей Лаврентьев.
Арт-директор: Алексей Лаврентьев.