"Морсберри" - не морс, а слабоалкогольный коктейль от "Балтики"
1 мая в Санкт-Петербурге под слоганом "Лето в твоем вкусе!" стартовала рекламная кампания слабоалкогольного бренда "Морсберри". Яркие цвета и образы, которыми насыщена новая коммуникация, создают солнечное, летнее настроение.
В кампании задействованы разнообразные коммуникационные каналы: лайт-боксы на эскалаторах и щиты на путевых стенах в метрополитене, а также носители в местах продаж.
Слабоалкогольный напиток на основе ягодного морса "Морсберри" выпускается с 2004 года. На сегодня налажено производство трех сортов напитка: "Ягодный микс", "Клюква микс" и "Черная смородина микс". По данным агентства "Бизнес Аналитика" за 2007 год, доля рынка бренда "Морсберри" составляла 4% от всего рынка слабоалкогольных напитков Санкт-Петербурга.
Состав творческой группы
Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова
Бренд-менеджер - Ксения Летникова
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
АК Magic Box
Эккаунт-директор - Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер - Илья Утургаури
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Дизайнер - Ольга Евстигнеева
Копирайтер - Юля СанковичИсточник: sostav.ru