Первый имиджевый ролик кампании призван донести до ЦА качественные ценности продукта. Теперь «идеальное сочетание сока и алкоголя» можно смело требовать в магазинах. Как показали результаты фокус-групп, потребителю крайне не хватало подобной информации. Наличие сока говорит о качестве продукта, а идеальное сочетание о сбалансированном вкусе. Продолжение слабоалкогольных отношений ожидается на экранах страны в начале лета.
Мистер Сок и мисс Алкоголь рекомендуют.
Русскоязычная версия текста:
Я поживу у тебя?
Ты мне нравишься.. и я не вижу препятствий для качественного секса.
Я буду готовить, стирать, убирать твою квартиру, заполнять твой холодильник...
Я идеально тебе подхожу.
Longer – Идеальное сочетание сока и алкоголя.
Творческая группа:
Клиент: ТМ Longer
Групп бренд менеджер: Сергей Корольчук
Бренд менеджер ТM Longer: Ирина Крупенко
Агентство/продакшн: Кинограф
Руководитель проекта: Светлана Кабанова
Креативный директор: Лилия Лылык
Копирайтеры: Костантин Черных, Дмитрий Марусов
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Ярослав Пилунский
Монтаж: Владимир Запрягалов
Девушка - ну очень красивая. Готов запить эту сладенькую муру!!!
07.05.2008 11:39 | Бирюков
Где Кокошко, там сока немножко
В чем этой рекламы соль?
Сок для секса, как дегтя ложка.
А самый сок, это алкоголь!
07.05.2008 12:14 | блондинко
что-то не поняла я вообще, эта девушка, она откуда взялась-то? были ли они знакомы раньше? и почему у молодого человека такой беспорядок в квартире? и почему, он не сказав ни слова, сразу потянулся к холодильнику, чтобы ее споить? столько вопросов...
07.05.2008 12:24 | умник
а, я, кажется, понял. девушка - это галлюцинация, вызванная постоянным употреблением этого напитка. а молодой человек решил дозаправиться, ну на всякий случай, чтоб не исчезла.