Лягушка + паук = Shock FX

Для иллюстрации слогана «в два раза смертельней» агентство Callegari Berville Grey, Paris изобразило на рекламном плакате средства для борьбы с насекомыми Shock FX мутанта-насекомолова.

Слоган: "В два раза смертельнее".

Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Creative Directors: Luissandro Del Gobbo, Giovanni Settesoldi
Copywriter: Luissandro Del Gobbo
Art Director: Giovanni Settesoldi
Illustrator: Rtout

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.05.2008 10:42 | 11
    Потрясающий арт-дирекшн. Каждая деталь проработана. Пейзаж на заднем плане - восхищает...
  2. 07.05.2008 11:03 | дефочка
    а меня что-то эта смесь бульдога с носорогом совсем не впечатляет, лес красивый, правда...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ