Когда у Ивана Петровича горит склад, он ест мороженое

Группа "АльфаСтрахование" запустила в апреле новую рекламную кампанию. Основной задачей кампании является поддержание имиджа ОАО "АльфаСтрахование" как надежного страхового партнера, который оперативно урегулирует убытки по страховым случаям, и понимает насколько это важно для клиентов.

Текущий: 0 я за! я против...
Рекламная кампания разработана агентством Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ).

Коммуникация направлена на две разные целевые аудитории - физические лица и юридические лица, что нашло отражение в креативном воплощении.

Съемки роликов проходили в Киеве в масштабных декорациях с использованием настоящего аттракциона "Американские горки".

В кампании задействованы:

" ТВ ролики продолжительностью 30 секунд
" Наружная реклама в Москве и регионах

Состав творческой группы:

ОАО "Альфастрахование"
Владимир Юрьевич Скворцов - генеральный директор группы "АльфаСтрахование"
Татьяна Пучкова - руководитель департамента маркетинга и поддержки клиентов
Ирина Казарина - бренд-менеджер

Lowe Adventa
Максим Новиков - руководитель творческой группы
Сергей Дианшин - арт-директор
Александр Коваленок - копирайтер
Наталья Склярова - продюсер
Наталья Романенко - директор отдела по работе с клиентами
Татьяна Сергеева - директор группы по работе с клиентами
Надежда Румянцева - директор по работе с клиентами
Ольга Ершова - менеджер по работе с клиентами

Продакшен "BUZZ"
Василий Чигинский - режиссер
Zoran Hochstaffer - оператор
Ярослав Нуварьев - генеральный директор
Лариса Уланова-Корнеева - продюсер

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 07.05.2008 10:57 | ЖЖЖЖжужжалка
    Хороший ацкий атракЦион. Хочу так покатаЦЦа
  2. 07.05.2008 12:06 | Ваше имя:
    грамотная кампания, наружка вообще в городе отлично смотрится
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ