Хватит штампов!

В Брянске наметилась очень интересная тенденция – каждые майские праздники в городе наблюдается креативное обострение, причем её виновниками являются одни и те же лица: маркетинговое агентство «Promo Marketing» и компания «Брянск Регион Ипотека» (ранее «Брянская ипотечная компания»). Если в прошлом году их совместное сотрудничество отразилось в наружке, то в этот раз эта участь постигла печатные издания города.

 

Основное коммуникационное послание - ипотека без официального подтверждения доходов, т.е. больше не нужно никаких справок о доходах, штампов и печатей с места работы и т.п.

По словам автора работы, данный принт содержит ряд идей, объединенных общей концепцией «Хватит штампов»:

- Во-первых, хватит речевых штампов. Распространённый стереотип, что для получения ипотеки необходимы справки о доходах – это НЕ ПРАВ ДА!

- Во-вторых, хватит канцелярских штампов, как яркого воплощения бюрократии и официоза. Предоставление документов с места работы, множество необходимых штампов и печатей – всё это существенно усложняет и затрудняет получение ипотечного кредита.

- И, в-третьих, хватит рекламных штампов. Вся реклама финансовых услуг (в т.ч. ипотеки) в городе достаточна однотипна - предложения и способ их донесения практически одинаков. Данный же принт выделяется как за счет высокой конкурентоспособности предложения, так и эффективного способа его донесения.

Клиент: ЗАО «Брянск Регион Ипотека»

Агентство: MA «Promo Marketing» (Брянск)
Копирайтер: Сычёв Евгений
Арт-директоры: Конищева Евгения, Сычёв Евгений
Руководитель проекта: Сычёв Евгений

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 08.05.2008 11:39 | первый
    идея, исполнение - супер!
  2. 08.05.2008 11:56 | 11
    Посмотрела прошлогоднюю идею - она показалась ярче
  3. 08.05.2008 12:28 | тося
    идея с наружкой была гораздо круче
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ