Да разрази их гром!

В эфире национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания мороженого «Магнат» компании «Инмарко» (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

 

Текущий: 1 я за! я против...

Оба ролика – «Молния» и «Летчик» — объединены общей идеей: впервые «Магнат» решил раскрыть людям глаза на то, что шоколад и глазурь — это не одно и то же. До сих пор многие любители мороженого уверены, что глазурь – всего лишь способ нанесения шоколада. Но это совсем не так! На самом деле глазурь – это не шоколад. При изготовлении шоколадной глазури используются растительные жиры и другие заменители какао-масла, присутствие которых в шоколаде не допускается. А настоящий шоколад можно найти в мороженом «Магнат».

Чтобы донести до зрителей эту мысль, агентство предложило показать персонажей, которые уверены в том, что глазурь и шоколад — одно и то же. Они настолько упорствуют в своем заблуждении, что готовы биться об заклад, за что и расплачиваются…

Национальная телевизионная кампания мороженого «Магнат» продлится до 15 июня. В эфире будут транслироваться 3 версии роликов: 20, 15 и 5 сек.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ