При поддержке РА «Восход» стартовала весенняя рекламная кампания сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри». Для этой кампании агентством была разработана творческая идея, изготовлены видео и аудио-ролики, макеты для печатной рекламы.
Основной посыл кампании: если дорогие вещи стирать самостоятельно, они могут потерять свой вид и ценность, стать похожими на дешевый ширпортеб.
Главный персонаж ролика – роскошные дизайнерские джинсы из Италии. После домашней стирки они лишаются части брендированных пуговиц и клепок и начинают говорить по-китайски.
По мнению креаторов «Восхода», реклама не оставит равнодушными настоящих модников, тех, кто придает большое значение брендам и качеству каждой вещи своего гардероба.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Оператор – Егор Перов
Дизайн, постпродакшн – Владислав Деревянных
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Фото - Вячеслав Львов
Администратор – Екатерина Шихова
тут идет рекламирование товарной категории.
Если заказчик этой компании монополист,или лидер рынка,то эффект будет.
Если один из множества конкурентов,то,уверен,нет.Ибо почему нужно идти имеенно в эту прачку не сказали.
(конечно,если реклама распространяется только рядом с прачками этой фирмы,то гуд.Ибо в осносном потребление таких услуг (прачка) идет по географическому положению.(если,конечно,нету градообразующей фирмы/услуги,которая манит к себе весь город)
идея неплохая.
13.05.2008 08:16 | Евгений Примаченко
2 Владимир
Мистер Ландри - лидер рынка и практически монополист. Другие прачечные просто не рекламируются, т.к. обычно не являются сетью, а филиалы МЛ есть в каждом районе города.
13.05.2008 08:33 | pm
здорово, остроумно, легко, весело! ребята с "Восхода" в очередной раз повеселили и повеселились сами! классно )))