Поющие джинсы от РА «Восход»

При поддержке РА «Восход» стартовала весенняя рекламная кампания сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри». Для этой кампании агентством была разработана творческая идея, изготовлены видео и аудио-ролики, макеты для печатной рекламы.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...

Основной посыл кампании: если дорогие вещи стирать самостоятельно, они могут потерять свой вид и ценность, стать похожими на дешевый ширпортеб.

Главный персонаж ролика – роскошные дизайнерские джинсы из Италии. После домашней стирки они лишаются части брендированных пуговиц и клепок и начинают говорить по-китайски.

По мнению креаторов «Восхода», реклама не оставит равнодушными настоящих модников, тех, кто придает большое значение брендам и качеству каждой вещи своего гардероба. 

Состав творческой группы:

Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Оператор – Егор Перов
Дизайн, постпродакшн – Владислав Деревянных
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Фото - Вячеслав Львов
Администратор – Екатерина Шихова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.05.2008 07:40 | Владимир
    тут идет рекламирование товарной категории.
    Если заказчик этой компании монополист,или лидер рынка,то эффект будет.
    Если один из множества конкурентов,то,уверен,нет.Ибо почему нужно идти имеенно в эту прачку не сказали.

    (конечно,если реклама распространяется только рядом с прачками этой фирмы,то гуд.Ибо в осносном потребление таких услуг (прачка) идет по географическому положению.(если,конечно,нету градообразующей фирмы/услуги,которая манит к себе весь город)


    идея неплохая.
  2. 13.05.2008 08:16 | Евгений Примаченко
    2 Владимир
    Мистер Ландри - лидер рынка и практически монополист. Другие прачечные просто не рекламируются, т.к. обычно не являются сетью, а филиалы МЛ есть в каждом районе города.
  3. 13.05.2008 08:33 | pm
    здорово, остроумно, легко, весело! ребята с "Восхода" в очередной раз повеселили и повеселились сами! классно )))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ