Книги Biblioteq вынесут ваш мозг

«Почувствуй вдохновение» — призыв на плакатах агентства FoxP2, Cape Town, South Africa, рекламирующих необычные креативные книги Biblioteq. Вдохновение — понятие абстрактное, на этих принтах очередная попытка иллюстрировать неосязаемое. Эффект «озарения» передается при помощи двух взаимосвязанных объектов, один из которых находится в голове читающего, а другой воздействует извне. Одно очевидно, еще секунда и что-то будет…

Творческая группа:

Advertising Agency: FoxP2, Cape Town, South Africa
Creative Director / Art Director: Andrew Whitehouse

 

Текущий: -4 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.05.2008 08:46 | olga
    а у креаторов точно мозг уже вынесен. интересно, сколько таких книг они сами прочитали, прежде чем приступить к разработке плакатов.
  2. 13.05.2008 10:25 | Ира
    Да уж. Эпатажно... Но книги то о чем? Они креативны по форме или по содержанию?
  3. 13.05.2008 21:20 | host
    тошнить начало
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ