Сейчас будет что-то экзотическое..

10 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого «Экзо» компании «Инмарко». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

 

Новый ролик продолжает предыдущую кампанию, проходившую под слоганом: «Скажи фруктам Hello!». Перед агентством была поставлена задача рассказать о новом вкусе «Экзо» арбуз-дыня – мороженое с настоящими кусочками дыни в сочной арбузной глазури.

На этот раз сюжет ролика разворачивается в Арктике. Отважный полярник и оператор решили посмотреть, куда ведет «кровавый» след на снегу...

Кампания продлится до 10 июля. В эфире будут демонстрироваться три версии ролика – по 20, 15 и 5 сек.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 13.05.2008 08:40 | первый
    смеющийся медведь... где-то мы это уже видели...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ