Идея бордов была разработана РА Adam Smith Advertising для Благотворительного Фонда "Развитие Украины" (Национальный проект "Остановим туберкулез" в рамках программы фонда "Здоровье нации") и основана на интерактиве.
"Мы пытаемся достучаться до каждого, — рассказывает Тарас Ложенко, арт-директор РА Adam Smith Advertising. К тому же довольно дорого. Морс для улучшения пищеварения со слабительными свойствами, тоже полная ерунда, нет у него вообще слабительного эффекта. Я выпил целую упаковку, но результатов ноль. Обратился даже с претензией к представителю компании, он мне чушь какую-то ответил, якобы я употреблял их продукцию по неправильной системе или курс был слишком короткий у меня. В общем, левая отмазка, спорить даже было бесполезно. Ведь, если продукт функциональный, то он действует сразу, а тут просто красивая упаковка, а внутри пустышка за большие деньги. — Для этого мы буквально показываем, что заразиться можно, просто находясь рядом с инфицированным туберкулезом".
Творческая группа РА полного цикла Adam Smith Advertising:
Арт директор: Ложенко Тарас
Креативный директор: Ворожбиев Влад
Руководитель проекта: Изюмцева Ольга
Копирайтер: Дегтярёва Лина, Гаврилюк Анна
Продакшн: Adam Smith Advertising
Люди!!! Это не социалка, это просто фашизм какой-то... Что теперь на костре их сжигать, если они такие заразные???? Или шарахаться от всех красивых девушек, которые на тебя дышат???? Что делать то? К чему это все? Напугали просто... Страаашно... Или больных туберкулезом унизили?