Принципы настоящих мужчин

В сентябре 2007 года стартовала новая рекламная кампания бренда «Охота». Разработкой концепции и реализацией акции занимались рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United» и TTL агентство «IMS».

Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Охота» – пиво для настоящих мужчин. Ключевым сообщением кампании является то, что «Охоту» выбирают те, кто не только имеет определенный материальный достаток, но и те, кто  не пасует перед трудностями, знает и любит свое дело, добивается всего в жизни самостоятельно и гордится результатами своего труда.

Главной составляющей кампании является акция «Принципы настоящих мужчин». Кампания проводится с 15 сентября по 16 декабря 2007 года и охватывает всю территорию России. Цель кампании – поблагодарить любителей пива «Охота» и выразить свое уважение за преданность к марке.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

Рекламная кампания точно передает стиль бренда: участвуя в акции, покупатель получает настоящие мужские подарки: коллекционную пивную кружку и коллекционный охотничий клинок.

В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будут транслироваться рекламные ролики в поддержку пива «Охота» и акции «Принципы настоящих мужчин».

В рамках общероссийской рекламной кампании «Publicis United» произвело три телевизионных ролика в поддержку промо инициатив акции «Принципы настоящих мужчин» – один 30-секундный ролик и два 15-секундных. Первый (30-секундный) ролик не столько анонсирует акцию и ее механику, сколько раскрывает мнение о том, что настоящим мужчиной может считать себя не только тот, кто  имеет дорогую машину, или большой дом за городом, но и тот, кто умеет создавать ценности своими руками.

15-секундные ролики описывают саму акцию.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Марка «Охота» известна и почитаема потребителями уже на протяжении многих лет. Бренд всегда отличался интересными рекламными подходами и решениями. В этом году стартовала рекламная кампания «Принципы настоящих мужчин», которая отражает философию марки. Настоящий мужчина не боится трудностей. Он знает и любит свое дело. Мы уверены, что промо-кампания привлечет к себе внимание и даст нам возможность отблагодарить наших потребителей за крепость и выдержку их характера и за любовь к марке «Охота».

«Охота» – это бренд, работой с которым мы очень гордимся. Клиент оказывает нам большое доверие и всегда благодарен агентству за сильный креатив и качественное наполнение кампании, которые выделяют «Охоту» среди других пивных брендов», – так прокомментировал очередную кампанию Исполнительный креативный директор «Publicis United» Юджин Радевич (Eugene Radewych).

Дмитрий Бодренко, член совета директоров IMS Group добавляет: «Для нас в этом проекте три вещи были особенно приятными. Первое, сама «Охота». Бренд, философия которого всю нашу команду приводит в восторг. Второе, команда Heineken, с которой нам повезло работать вместе. Наконец, третье, сам проект. У нас получилось удачное through-the-line решение, не только очень тонко отыгрывающее на территории бренда, но и которое, я уверен, будет хорошо продавать».

Информационную поддержку кампании оказывают дополнительные промо каналы: в активном режиме работают сайт http://www.ohotapivo.ru/ и телефон бесплатной горячей линии 8-800-2006-400.  

ПРИЗЫ АКЦИИ «ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН»

Состав команды:
Heineken:
Менеджер группы брендов: Александр Коробейник
Старший Бренд-менеджер: Юрий Горяков
Младший бренд-менеджер: Константин Голубев

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Ася Андреева
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Супервайзер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Mенеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Продюсер: Любовь Неверовская

IMS:
Член совета директоров IMS Group: Дмитрий Бодренко
Исполнительный директор: Александра Сысоева
Креативный директор: Денис Кудряшов
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Ольга Фрумкина
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Игнатьева
Менеджеры проектов: Евгения Клочко, Елена Шумовская

Производственная компания: Bazelevs
Продюсеры: Ирина Каневская
Продюсер пост-производства: Алексей  Доронин
Режиссер: Ричард де Арагус (Richard de Aragues)
Оператор: Эдуард Мошкович

О группе компаний Heineken в России:
В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных регионах Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО "Пивоварня Хейнекен"). С 2004 по 2005 год в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке (Башкортостан), "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Комбинат им. Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" в Калининграде и Новотроицке, "АМУР - ПИВО" в Хабаровске.

В портфель марок группы компаний Heineken в России, кроме бренда «Охота» входят еще более 30 брендов. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем около 8 500 человек.

О Publicis United:
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) занимает одно из ведущих мест на российском рынке. Агентство входит в Publicis Groupe — четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг.

Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.

Среди клиентов Publicis United: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

О IMS:
Компания IMS Marketing входит в состав IMS Group и работает на российском рынке маркетинговых услуг c 1993 года. В декабре 2005 года группа компаний IMS провела первичное размещение акций на Лондонской Фондовой Бирже.  Сегодня в группу входят более 20 компаний в 10 странах, предлагающих полный спектр маркетинговых услуг.  Среди клиентов IMS Marketing: Heineken, Mars, Wrigley, P&G, Diageo и другие.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ