Litho St.Petersburg для бренда Creacon

 

Рекламное агентство LITHO St.Petersburg разработало творческую составляющую рекламной активности бренда Creacon, занимающегося проектированием и строительством частного жилья – загородных домов высшего ценового сегмента.

Задача рекламной активности:

Привлечение внимания потребителей, ориентированных на приобретение комплексных услуг в области проектирования и строительства технологически сложных  домов по индивидуальным проектам.

В основе творческой концепции — идея возможности создания дома, полностью отражающего характер владельца и соответствующего его образу жизни. В результате неэффективной (с точки зрения конечного потребителя) системы сбыта продуктов для здоровья, их конечная цена возрастает в несколько раз. Чтобы конкурировать с другими продуктами (распространяемыми обычным оптово-розничным путем через торговые центры и аптеки), распространители приписывают чудо-свойства своим продуктам, называя их уникальными. Получается логично – за уникальный продукт можно просить любую повышенную цену, сравнить ведь не с чем.

Каналы коммуникации: профильные печатные СМИ.

В рамках проекта были созданы:

 - слоган
 - рекламные тексты для печатных СМИ
 - рекламный образ (основа визуально ряда)
 - рекламные объявления для печатных СМИ формата 1/1, 1/2 и 1/4 полосы

Над проектом работали:

Проектно-строительная группа Creacon
Максим Петухов – коммерческий директор;
Александра Савина – менеджер по рекламе и связям с общественностью.

LITHO St.Petersburg
Рубен Монахов – специалист по стратегическому планированию, творческий директор;
Сергей Калинчук – директор по развитию;
Марина Коренева – копирайтер;
Милена Гоголицына – арт-директор;
Наталья Потапова – менеджер проекта.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ