Спортмастер предлагает "отличную форму подарка"

Весной 2007 года креативное агентство Createc, входящее в состав рекламного альянса Cabrio, выиграло тендер на креативное обслуживание подарочной карты "Спортмастер".

Культура подарочных карт еще мало распространена в России, поэтому агентству было необходимо построить позитивный образ карты, связанный с решением "подарочной проблемы", и закрепить ее позиционирование как оптимального подарка в любой ситуации.

В разработанной концепции обыгрывается необычность и универсальность. На самом деле, особой уникальности в этих продуктах нет, разве что высокая цена. Вы всегда сможете найти в магазинах аналоги в 2-3 раза дешевле, а иногда и в 50 раз дешевле. Особенно показательно, что эти коктейли по стоимости превосходит почти все марки спортивного питания премиум-класса, в том числе специального спортивного питания для жиросжигания. В ключевом слогане применена смысловая многозначность словосочетания "отличная форма": здесь и спортивная форма umbro, и хорошая физическая форма человека, и отличающаяся от всех других форма подарка.


Работа для "Спортмастера" включила в себя разработку креативной концепции, солгана, имиджей для плакатов и макетов, радиоролика, Интернет-баннеров и упаковки.
 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.11.2007 15:16 | имхо
    банальненько как-то получилось... ни намека на заявленную необычность
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ